13 глава 🕊️⛓️🌼

8.1K 406 461
                                    

– К сожалению у госпожи Сары рак мозга, четвёртой стадии – мужчина пожилых лет тяжело вздохнул и снял свои очки.

– Как рак?! Это не ошибка?! – растерянно спросила Юки.

– Нет, это не ошибка, опухоль оказалась злокачественной и к сожалению мы ей ни чем не сможем помочь – врач на мгновение замолчал, но решил продолжить. – Примите мои соболезнования, но её жизнь идёт на дни, госпоже осталось на больше двух недель максимум, минимум три дня. Простите.

Врач ушёл, а родные остались стоять в ступоре.

********

Феликс зашёл в дом бабушки, он не захотел ехать с теми мразями. Омега даже и не понял, как добрался до дома. Он спустился по стене на пол и начал рыдать, Ликс ещё совсем не оправился от прошлого, как получил новый удар по сердцу, который наносил сильный урон.

На всю квартиру раздался крик, сердце омеги сильно сжалось от боли. Бабушка одина из самых родных для Ликса людей и она в скором времени умрёт.

– ПОЧЕМУ, ЭТО ВСЁ ПРОИСХОДИТ ИМЕННО СО МНОЙ?!! – рыдая кричал Феликс на весь дом. – ЗА ЧТО?! ЗА ЧТО?! ЗА ЧТО?!

Феликс так и не смог уснуть, глаза опухли от слёз и были красными, голова чертовски болела. Омега хотел сутра пойти к бабушке, но родители заставили его идти в универ, ибо "Сука, тебе там нахуй делать нечего".

День в универе шёл ужасно, все на него косились и шептались за спиной, всё валилось из рук, да и Хёнджин вечно пытался с ним поговорить. Хани и Чонин уже обо всём знали, но Феликс категорически отказался об этом говорить, поэтому друзья, видя как другу сейчас плохо, решили не приставать. Если захочет сам расскажет.

Ужасные пары закончились, Ликс уже направился на выход, чтобы побыстрее добраться до бабушки, но его окликнули и омега остановился. Феликс обернулся и увидел идущих Хани и Нини, а за ними шли альфы.

– Что такое? Я спишу – спросил Феликс подошедшим друзьям.

– Феликс давай я тебя подвезу к больнице? – сразу же спросил Хван.

Ликс зло посмотрел на Хана и Чонина, так как не хотел никому рассказывать. Он тяжело вздохнул и слегка улыбнулся.

– Обойдусь, мне ненужна твоя жалость – язвительно сказал Ликс.

– Какая нахуй жалость?! Ты с ума сошёл?! Ликс я хочу тебе помочь, потому что люблю тебя – подошёл Хван к омеге почти в плотную.

Клоун УсталМесто, где живут истории. Откройте их для себя