Музыка играющая в наушниках, раздаётся басами в ушах. Омега сидит на крыше универа, прохладный ветер приятно дует в лицо, рассвет наступает с каждой минутой всё ближе и ближе.
Феликс сидит на самом краю, свесив ноги над землёй. Он улыбнулся, не грустно, не боится, именно сейчас хорошо и немного тоскливо.
Людей нет, пустые улицы досехпор освещают фонари, которые с минуты на минуту выключаться. Омега наслаждался прекрасным видом, а грустная музыка в плэй-листе, под стать обстановке.
Он ждёт свой последний рассвет, хочется увидеть и почувствовать то самое чувство свободы.
Спустя час солнечные лучики уже начинали светить, Ликс наблюдал и в этот момент он был счастлив. Солнце вставало, а младший понимал, что вот он конец!...
Феликс не снимая наушников встал с холодного бетона, он стоял на самом краю. Ликс закрыл глаза, его слеза упала на крышу здания. Омега медленно расправил руки, как крылья с которыми ни разу не летал.
– Вот и конец, эта жизнь прекрасна – Ликс сделал паузу сам не зная зачем. – Но не для меня.
Феликс улыбнулся, поднял ногу и сделал шаг в перёд.......
Но Ликс не почувствовал ожидаемого полёта, вместо этого он почувствовал руки на своей талии, которые оттащили его как можно дальше от края. Омега открыл глаза и увидел перед собой Хвана.
– ТЫ С УМА СОШЁЛ?!! А ЕСЛИ БЫ Я НЕ УСПЕЛ?! ЧТО ТОГДА?!!! – кричал на всё крышу альфа. – ТЫ ПОДУМАЛ О ДЖИСОНЕ?! О ЧОНИНЕ?!! ТЫ О НИХ ПОДУМАЛ?!!! ТЫ ОБО МНЕ ПОДУМАЛ?! Я ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ НЕ МОГУ!!! ФЕЛИКС, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Хёнджин тяжело дышал, он как только увидел ту записку сразу же сорвался с места и побежал к возлюбленному.
Альфа резко схватил Феликса и прижал к себе, по его щекам катились слёзы, младший тоже плакал. Ликс крепко обнял Хёнджина в ответ.
– П..прости меня, я..я хотел быть про...просто лю..любимым и..и ну..нужным хоть кому-то – рыдая выдавливал из себя слова омега.
– Ты Хану нужен, ты Чонину нужен, ты Минхо и Чану нужен, ты мне нужен! Мы все тебя любим и никогда не бросив – Хван посмотрел младшему пря в глаза. – Всё что я тебе говорил это правда! Я больше никогда в жизни тебя не отпущу, я люблю тебя больше жизни! Если бы ты успел спрыгнуть, я бы пошёл следом не думая!!! Я не вижу жизни без тебя, ты всё что мне нужно.
– П..прости ме..меня! – Ликс пытался успокоиться, чтобы хотя бы нормально говорить. – Я..я ужасен, прости! Прости! Прости!
– Феликс, это я должен всю оставшуюся жизнь просить у тебя прощение. – альфа поцеловал Феликса в лоб. – Мой малыш, мы справимся вместе, я тебе это обещаю. Я никуда тебя не брошу!
Неожиданно Хван схватил, Ликса на руки и уложил на своё плечо, унося как можно дальше от этого злосчастного места.
Слова в записки Ликса были разорваны в клочья, а что было дальше нам всем осталось только гадать. Но будем надеяться, что наши хёнликсы прожили долгую и счастливую жизнь вместе........!
"Берите от жизни всё и не дайте ей себя сломить..!"
"Конец"
_____________________________
Вот и подошла к концу моя история, я надеюсь что она вам понравится, я на неё потратила очень много времени, но мне понравилось. Желаю всем удачи.
"Пока и до скорой встречи дорогой читатель"
🕊️⛓️🌼.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клоун Устал
Random🌼"хёнликсы"🌼 У Феликса была тяжёлая жизнь, с которой он уже не мог справляться. Издевательства убивали его изнутри, но с появлением альфы всё станет лучше?.....Или нет...