Феликс сидит и слушает очередную, нудную лекцию. Радом с ним сидит Чонин и что-то рисует. Тело немного побаливает, но не так сильно, действие обезбола скоро перестанет действовать, поэтому нужно выпить незаметно таблетки.
Омега аккуратно достал из рюкзака баночку с таблетками, вытащил от туда две штучки и выпил их. Когда Ликс обернулся, то увидел Чонина, который вопросительно смотрел на него.
– Заболел? – неожиданно спросил Ян.
– Нет, врач витамины прописал – улыбаясь ответил омега.
Друг лишь пожал плечами и продолжил рисовать в тетради. Пары пролетели незаметно, Ликс уже собирался уходить домой, но возле выхода его окликнули. Омега обернулся и увидел старшего.
– Ликси, ты что забыл про вчерашнее обещание? – с ухмылкой спросил Хёнджин.
– Ой~й, нет, я не забыл....Просто не мог нигде тебя найти – на самом деле Ликс и вправду забыл, но отвертеться надо было как-то.
– Тогда ладно, пошли за мной – альфа схватил Феликса за руку и потащил в сторону лестницы.
Через пару минут они уже были на крыше универа, где открывался очень даже красивый вид.
– Ты никогда здесь не был? – спросил Хван обняв омегу со спины.
– Пару раз с Чонином здесь был – сказал Феликс и повернулся к Хёну лицом.
– Феликс надеюсь ты готов мне дать ответ? – В ответ старший получил кивок. – Хорошо, тогда я ещё раз спрошу. Ликси, ты готов стать моим омегой?
Пару секунд молчания, Феликс ещё раз прокрутил все моменты с Хёнджином, в своей голове. Младший улыбнулся, встал на носочки и аккуратно поцеловал Хвана в губы.
– Да, я буду твоим омегой – Хван ярко улыбнулся, первая часть его плана выполнена.
Альфа наклонился и поцеловал младшего в губы, поцелуй был мокрым, требовательным. Хёнджину в какой-то степени нравилось всё что происходит, но он понимал что это всё игра. Хван отстранился от нежных губ.
– Я счастлив, я больше никому не дам тебя в обиду – ласково сказал альфа, он отстранился и взял Ликса за руку. – Пошли, я отвезу тебя домой.
– Не стоит, я сам могу добраться – тихо сказал Феликс, но его слушать никто не собирался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клоун Устал
Rastgele🌼"хёнликсы"🌼 У Феликса была тяжёлая жизнь, с которой он уже не мог справляться. Издевательства убивали его изнутри, но с появлением альфы всё станет лучше?.....Или нет...