Будильник заиграл в 12:30, Феликс нехотя открыл глаза и выключил надоедливый звук. Омега собирался обратно ложиться спать, но вовремя вспомнил об встрече с Хёнджином.
Тяжело вздохнув, Феликс встал с кровати и пошёл в ванную, сделав все водные процедуры, он оделся.
Время было 13:37, поэтому Ликс решил что уже пора выходить. Спустившись в низ, младший хотел незаметно выйти из дома, но у входной двери его кто-то схватил за плечо и грубо развернул.
– Куда собрался?! – спросил отец Феликса.
– Г..гулять... – тихо, заикаясь ответил омега.
– А тебе кто-то разрешал?!
Неуспел Феликс ничего ответить, как получил сильную пощёчину.
– Сука....Надо было тебя сразу отправить в детдом, а не оставлять....Вали с глаз моих..Ошибка природы – сказал альфа и ушёл.
Слёзы, который текли по щекам Ликс вытер рукавами кофты, тяжело вздохнув он вышел из дома и будто нечего не бывало, омега натянул улыбку и пошёл к парку.
Через тридцать минут Феликс был у парка, подходя к главному входу, он увидел уже ожидавшего Хвана. Ликс незаметно подошёл к альфе и обнял его со спины.
Хёнджин удивлённо обернулся, но когда увидел светлые волосы понял что это Феликс. Он обнял омегу в ответ.
– Привет, давно ждёшь? – тихо спросил младший.
– Минут десять, но ничего страшного, я готов хоть часами тебя ждать – Хёнджин решил не тянуть, а сразу действовать, чтобы выиграть спор.
– Ну тогда куда пойдём? – Феликс поднял голову, на лице Хёна была улыбка, которая резко сменилась на замешательство. – Что-то не так?
– Почему у тебя из губы идёт кровь? – серьёзно спросил альфа.
Феликс совсем и забыл, что отец дал ему не слабую пощёчину. Омега достал свой телефон и начал осматривать лицо, на нижней губе, в углу была небольшая ранка из которой сочилась кровь. Ликс вытер кровь пальцем и перевёл свой взгляд обратно на Хёна.
– Всё впорядке, ничего странного..Я...я прикусил нечаянно – Феликс улыбнулся, чтобы внушить Хвану, что всё вправду впорядке.
– Хорошо что всё в порядке, но сначала мы сходим в аптеку.
– В этом нет потре...... – неуспел Феликс договорить, как альфа схватил его за руку и куда-то потащил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клоун Устал
De Todo🌼"хёнликсы"🌼 У Феликса была тяжёлая жизнь, с которой он уже не мог справляться. Издевательства убивали его изнутри, но с появлением альфы всё станет лучше?.....Или нет...