Хёнджин аккуратно сминал чужие губы, Ликс даже не сопротивлялся, что естественно радовало альфу. Хён отстранился, хоть и не было желания, он посмотрел в глаза напротив и ухмыльнулся.
– Феликс, ты мне нравишься, ты будешь моим парнем? – уверенно сказать альфа.
– Эм~м, ну~у, я могу подумать? – растерянно спросил Феликс.
Хван был огорчён, но решил не давить на младшего.
– Да, конечно, столько сколько будет нужно....Я буду ждать с нетерпением твоего ответа – в ответ Феликс лишь кивнул.
Они спустились вниз и вышли из кабинки, парни вышли из парка и сели в машину. На часах уже было 21:09, из за этого омега сильно волновался.
– Я отвезу тебя домой и это не обговаривается – сказал Хван застёгивая ремень безопасности.
– Но.... – не успел толком ничего сказать омега, как его перебили.
– Без "но", я тебя отвезу – Феликсу ничего не оставалось делать, как только согласиться.
Старший завёл машину и они тронулись, по дороге Хён спросил омегу, где он живёт. Через двадцать минут они уже были у дома Феликса.
– Спасибо.
– Не за что, беги домой....Послезавтра в универе встретимся, не забудь про ответ - Феликс робко кивнул и вышел из машины.
Хван немного подождал, пока омега не скрылся за массивными воротами, а затем уехал.
Феликс зашёл в дом, в этот раз ему тоже повезло, он спокойно зашёл в свою комнату, поставил цветы в вазу с водой. Омега переоделся, умылся и лёг в кровать. Этот день запомнится ему на долго, Хёнджин и вправду сделал его немного счастливым и заставил, на какое-то время, забыть о проблемах.
Ликс посидев ещё немного в телефоне, лёг спать....
**********
Омега проснулся от странных ощущений, открыв глаза он увидел перед собой бабушку.
– Бабушка? – удивлённо сказал Феликс.
– А кто ещё – смеясь сказала Сара. "Так звали бабушку Феликса".
– А что ты тут делаешь? Что-то случилось? – неуверенно спросил омега.
– Всё хорошо, я просто приехала проведать твоего отца, его жёнушку и конечно же своего любимого внука – сказала радостно женщина и положила свою ладонь на щеку младшего. – Ты так похудел, Феликс ты хорошо питаешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клоун Устал
De Todo🌼"хёнликсы"🌼 У Феликса была тяжёлая жизнь, с которой он уже не мог справляться. Издевательства убивали его изнутри, но с появлением альфы всё станет лучше?.....Или нет...