9 глава 🕊️⛓️🌼

8.2K 398 347
                                    

Прошло два часа, Хван в очередной раз кончил и куда-то ушёл, через пару минут альфа вернулся и лёг рядом с младшим.

– Мой малыш, с тобой так хорошо – Хёнджин поцеловал Феликса в щёку и закрыл глаза.

Феликс лежал неподвижно десять минут, он немного приподнялся, чтобы проверить спит альфа или нет. Слава богу Хён уже крепко спал.

С трудом, встав с кровати Ликс собрал свои вещи. Омега одел бельё джинсы, но рубашка была порвана. Нечего лучше не придумав, омега достал из шкафа, первую попавшуюся кофту альфы и одел её.

В доме досехпор играла музыка, тусовка продолжалась и без хозяина дома. Феликс вышел на улицу и вызвал такси.

Таксист приехал быстро, омега сел в машину, сказал нужный адрес и уехал. По щекам катились слёзы, он очень полюбил Хёнджина, а альфа так жестоко с ним поступил.

Они приехали к дому бабушки, Феликс заплатил таксисту и вышел из машины. Младший открыл дверь своими ключами и зашёл в дом. Сара уже спала, поэтому Ликс тихо прошёл в дом и зашёл в комнату.

Омега облокотился об дверь и спустился в низ на пол, слёзы катились ручьём по щекам. Почему жизнь так жестока.

– За что мне это всё? Почему со мной обращаются так будто я не человек? – бормотал себе под нос омега.

Тихие всхлипы раздавались по пустой комнате, Феликс надоело это, ему надоело существовать, он хочет жить, а не молить, чтобы это наконец закончилось.

Спустя десять минут, Ликс с трудом поднялся с пола, всё тело болело. Первым делом младший пошёл в душ, чтобы смыть с себя этот позор.

Ноги практически не слушались, та одежда,  которая была на нём, омега решил выбросить, ему не нужно лишнее напоминание об произошедшем.

Идя с душа, Ликс держал в руках кофту тёмно зелёного цвета, она пахла сигаретами. Возможно младший странный, он никогда не курил, но почему-то ему всегда нравился запах сигарет, а Хёнджин пах именно ими.

Для Феликса это был ещё один удар по сердцу, ведь Хван был его истинным. Омега лёг в кровать, плакать уже не хотелось, но слёзы шли сами по себе. Спустя какое-то время всхлипы прекратились, омега спокойно спал в своей кровати.

*********

Солнечные лучи пробивали сквозь окна, Хван тяжело вздохнул и поднялся с кровати. Голова чертовски болела, он явно вчера перебрал с алкоголем, немного посидев альфа начал понемногу вспоминать вчерашний день.

Клоун УсталМесто, где живут истории. Откройте их для себя