3 глава 🕊️⛓️🌼

9.3K 466 498
                                    

Феликс стоит возле своего шкафчика, гудок за гудком, но трубку не берут, омега тяжело вздыхает.

*Блин, Чонин....Сука возьми трубку*

Нервно подумал Феликс, уже прошла половина учебного дня, а от друга не слуха - не духа. Омега закрыл свой шкафчик и собирался уходить, но резко в пару сантиметрах от него, по шкафчику хлопнула чужая рука. Феликс вздрогнул и обернулся.

Перед ним стоял альфа с третьего курса, а за ним два его друга. Альфа злобно ухмылялся.

– Бэк, ты что-то хотел? – Ликс мило улыбнулся, хоть внутри всё сжалось от страха и паники.

– Замолкни - альфа опять ударил по шкафчику от чего Ликс зажмурился. – Боишься, а чего тогда лыбу выдавливаешь?! Или любишь когда над тобой издеваются?!

Трое альф начали смеяться, книги, которые держал омега уже лежали на полу из за дауна Бека. Альфа уже поднял руку, чтобы ударить милое, не в чём невинное личико. Феликс закрыл глаза ожидая обжигающий кожу удар, но спустя пару секунд омега ничего не почувствовал.

Аккуратно открыв глаза, от увиденного Феликс был не просто удивлён, он был в ахуе. Перед собой Феликс увидел тех же трёх альф, но вот рядом с ними стоял вчерашний парень.

– Эй~й, чувак, какого хуя ты творишь?! – раздражённо спросил Бэк. – Ты вообще знаешь кто я?

– А ты знаешь, кто я? – зло спросил Хван, его феромоны тяжёлых сигарет начали выделяться сильнее, из за этого альфы напряглись. – Ну?! Чего молчишь?! Страшно стало?!

Хёнджин сжимал руку Бека до синяков, Хён злобно ухмыльнулся, в его глазах горело пламя.

– С чего мне тебя бояться? Нас трое, а ты один – сказал Бэк, но его слова казались неуверенными.

– А мне кажется что Хван не один – послышался знакомый голос позади Хёнджина.

К альфе подошли Чан и Минхо, но кроме этого третьекурсников волновала фамилия Хван.

– Х..Хван?! Хван Хёнджин?! – с дрожью в голосе произнёс Бэк, а его дружки тем временем успели слинять.

– Верно – Хёнджин наклонился к уху альфы. – Если ещё раз увижу рядом с Феликсом, живьём закопаю в лесу.

Хён отстранился и посмотрел на испуганного альфу.

– Хо..хорошо – ели выдавил из себя Бек.

Клоун УсталМесто, где живут истории. Откройте их для себя