Спустя неделю Феликса выписали из больницы, он никого к себе не подпускал и сильно закрылся от родных людей. Родители так ни разу и не пришли, а с Хани, Чонином и бабушкой практически не говорил, а альф запретил даже в палату пускать.
От психолога Ликс отказался, поэтому после выписки омега поехал не домой, а прямиком к бабушке. Ликс открыл дверь и зашёл в дом.
– Бабуль я приехал – крикнул из коридора Ликс. Из гостиной вышла Сара и направилась к внуку.
– Ликси, родной, как у тебя дела? – устало скала женщина обняв омегу.
– У меня всё хорошо, а у тебя как дела? Ты какая-то уставшая что-то случилось? – взволнованно спросил Феликс.
– Всё впорядке, голова просто в последнее время болит, ничего страшного, таблетку выпью и перестанет болеть...Ладно пошли пить чай – с улыбкой сказала женщина и они пошли на кухню.
После того как они попили чай, Сара пошла спать, а Ликс решил посмотреть фильм. Неожиданно в дверь позвонили и омега пошёл её открывать. На пороге стояли Чонин и Хан.
– Привет – В унисон сказали парни и полезли обниматься к омеге.
Феликс не стал обижать друзей и обнял их в ответ. Омеге было очень приятно, что за него хоть кто-то волнуется.
– Привет, как у вас дела? – проходя в дом спросил Ликс.
– У нас всё хорошо, а где Сара? – садясь на диван спросил Джисон.
– Она спать пошла.
– Понятно, Феликс мы непросто так пришли – сказал Чонин и получил несильно заинтересованный взгляд друга. – Пошли гулять, пожалуйста.
– Нини, Хани, я бы хотел отказаться, но вам не смогу – слегка улыбнувшись сказал Ликс.
Омеги радостно улыбались. Парни пошли гулять в парк, они развлекались, веселились, бегали друг за другом. Чонин рассказал парням что начал встречаться с Чаном, друзья лишь порадовались за друга и пожелали ему удачи.
Феликс лишь делал вид что у него, "уже всё хорошо". Друзья не знали что Ликс отказался от психолога, поэтому и думали что друг проработал свои проблемы.
День близился к позднему вечеру, Феликс зашёл в дом бабушки и пошёл в гостиную. Женщина сидела на диване и смотрела рандомную дораму.
– Бабуль, а ты чего не спишь? – взволнованно спросил младший.
– Не хочу, Ликси будешь со мной смотреть дораму? – в ответ омега кивнул и сел рядом с женщиной.
Спустя две серии, Сара начала зевать. Женщина встали с дива и хотела пойти в свою комнату, но она остановилась, чем насторожила внука. Неожиданно Сара упала в обморок, Ликс ели успел её поймать.
– Бабуль!! Бабуль что с тобой?! Очнись! – взволнованно говорил Феликс.
Омега схватил свой телефон и начал набирать скорую.
-Ало скорая, тут женщине плохо.
-........
-Да сейчас кажу адрес......
*********
Феликс сидел в коридоре больницы, его всего трясло, по коридору послышались быстрые шаги и он увидел отца и мачеху. Чонхун подбежал к Ликсу и схватил его за шиворот кофты.
– Что с Сарой – встревоженно спросил альфа.
– Я..я не знаю, было всё хорошо, но потом она просто упала в обморок.
Чонхун отпустил сына и начал просто ждать. Прошёл час и врач наконец-то вышел из палаты. Все сразу же подбежали к нему.
– Как там моя мама?! – взволнованно спросил Чонхун..
– К сожалению, у госпожи Сары, рак.....
_____________________________Прошу прощения, глава получилась слишком короткая 🙏🙏🙏. Можете бросать в меня тапки.
🕊️⛓️🌼.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клоун Устал
Random🌼"хёнликсы"🌼 У Феликса была тяжёлая жизнь, с которой он уже не мог справляться. Издевательства убивали его изнутри, но с появлением альфы всё станет лучше?.....Или нет...