Время 5 часов утра, за иллюминаторами виднелся рассвет. Молодая девушка снимала это красивое природное явление на свой телефон, и увидев то, как хорошо вышло видео, улыбнулась и продолжила спать. Она летела с родителями на самолете, с Нью-Йорка до Сеула. Наконец-то возвращается к себе домой, к школе и к друзьям.
В штатах она провела ровно год, и пропустила один учебный год в своей школе. Но это никак не влияло на её успеваемость, ведь она пропущенный год отучилась в школе в Манхэттене. Закончив предпоследний класс на отлично, девушка уверенно вступила в самый последний и выпускной класс. Этот учебный год, она хотела провести более насыщенно и особенно, ведь больше она не вернется в школу.
Самолет сделал свою посадку. Спустя 14 часов на небе, девушка устало встала с места и потянулась. Она взяла свою ручную кладь и вместе с родителями вышли с самолета. А позже выйдя из аэропорта, их встретил личный водитель и довёз семью до дома.
Прилетели они в конце февраля, а через 2 дня уже начинается первый семестр. За эти дни, они успели купить школьную форму, личные принадлежности и девушка забрала учебники со школы.
Наступил первый семестр, первый день весны. Эрин встала рано, чтобы принять душ и погладить форму, так как она забыла это сделать вчера. После душа, высушила волосы, сделала свой легкий макияж и надела свою форму.
Школа была частной, поэтому у них есть своя школьная форма. Для девочек: белая блузка, светло-коричневый пиджак, красный галстук с синими полосками, коричневая юбка, белые носки/гольфы и обув пожеланию.
А для парней: белая рубашка, такой же светло-коричневый пиджак, красный галстук с синими полосками, чёрные/коричневые брюки, обув по желанию.
В принципе, учеников устраивала эта форма, но были и те, которые заполняли специальные требования, чтобы они могли носить любую другую одежду.
Эрин взяла свою сумку-мессенджер и положила туда свои необходимые вещи. Некоторые учебники, тетради, пенал, немного косметики, кард холдер, наушники, бутылку воды и банан.
Позавтракав, она вышла из дома и личный водитель семьи довёз девушку до школы. Она бы предпочла идти пешком, но её родители строго были против этой идеи. Эрин не волновалась. Ей наоборот нравилась её школа. Отличный дизайн, хорошие учителя, вкусная еда в столовой, много разных клубов. У неё была хороша репутация, даже идеальная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Ненавидеть Тебя
FanfictionПопулярная девушка, мечта всех парней в школе, возвращается в старую школу, после того как ей пришлось улететь в штаты из-за работы отца. Вроде бы, ничего такого не изменилось, но она случайно сталкивается с парнем, которого раньше не видела в стен...