— Ты выложила эту фотографию? – злобно спросил он и показал тот пост из аккаунта со сплетнями.
— Нет, я впервые вижу это, – испуганно ответила девушка.
— Ты ведь сидела сзади нас, и только ты знала нас, говори правду.
— Нам было не до вас! Мы сначала и не заметили что вы сидели впереди!
— Мы? А точно, ты же была с той полторашкой. Где она? Где Эрин?
— Я не знаю, она вышла из класса ничего не сказав.
Чонвон в последний раз посмотрел на Со и вышел из класса, теперь ища Эрин, которая в это время была занята с разборками с Джини.
— А что? Задела твою гордость? О боже! Принцесса школы делала уборку в классе! Как же жалко, – вдруг у Джини появилось смелость сказать это в лицо Эрин.
— То что ты сделала, это было жалко, грубо, глупо и мерзко. Займись нормальными делами, а не прокуривай сигареты у автобусной остановки со взрослыми мужчинами.
Джини разозлилась и ударила Эрин по голове, а та из-за сильного удара, ударилась головой об стену.
В этот момент, к лестницам подошел Чонвон и увидел как Джини ударила Эрин. Та же заметив Чонвона, притворилась что ей очень больно и начала фальшиво плакать.
— Ай, как больно! Она меня ударила! Ты видел, Чонвон? – начала та ныть, закрывая лицо ладонью.
— С ума сошла?! Ты меня толкнула! – в гневе крикнула Эрин, и тут же к ней подошел Чонвон, и грубо взяв за руку, вывел девушку оттуда. — Отпусти, мне больно!
— Ты опубликовала ту фотографию? – сквозь зубы проговорил он, всё ещё держа девушку.
— Что? Какая фотография? – спросила Эрин, пытаясь вырваться из его хватки. К ним начали подходить любопытные ученики и они шепчась между собой, наблюдали за происходящим.
— Не притворяйся. Вчера ночью был опубликован пост в школьный аккаунт сплетен. На фотографии был я и Джини в кинотеатре. Снимок сделали сзади, только вы с Минджи сидели сзади нас.
— Шутишь? У меня даже доступа в этот аккаунт нет. И вашей тупой фотографии тоже у меня нет. Хочешь докажу? – Эрин раздраженно вытащила телефон с кармана пиджака и показала парню всю свою галлерею и даже папку с удаленными фотографиями. — Видишь? Где она? Где эта фотография? Её нет, потому что я не снимала вас. А теперь отвали от меня, и скажи своей сумасшедшей девушке, чтобы она не размахивалась руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Ненавидеть Тебя
FanfictionПопулярная девушка, мечта всех парней в школе, возвращается в старую школу, после того как ей пришлось улететь в штаты из-за работы отца. Вроде бы, ничего такого не изменилось, но она случайно сталкивается с парнем, которого раньше не видела в стен...