Ю тыкнула подругу, чтобы она тоже увидела знакомого человека. На диванчиках сидел Чонвон и давал салфетки девушке, которая сидела с ним. Парень поднял свой взгляд и встретился с глазами Эрин, а позже так сделала и девушка которая сидела с ним.
Ею оказалась Джини, и мимо проходящие Эрин и Минджи встретились с взглядами сидящих Чонвона и Джини.
— Они что, встречаются? – шепча спросила Эрин у подруги, после того как они прошли мимо них.
— Ну, они были близки в прошлом году. Но я думала что мы все прекратили общение с Джини после той ситуации. – ответила Со, переодически посматривая на ту парочку, которая приближалась к ним.
— Что за ситуация?
— Они идут, давай быстрее зайдем в зал.
Минджи затолкала подругу в зал и найдя свои места, сели и начали ждать начала фильма. Но сперва они как обычно сделали несколько фоток, успели похрумкать чипсами и после этого ждали начало фильма.
В их зал зашли Чонвон и Джини, которые о чём-то болтали. Девушка говорила что-то очень оживленно и улыбаясь, пока Ян слушал её с каменным лицом, не показывая никаких эмоций.
"Как робот...а он вообще слушает её?" подумала Эрин, наблюдая за ними, а затем переключила внимание на сообщение которое пришло в её телефон.
Мама
По дороге домой купи молоко и сыр."Магазин ведь в десяти минутах от дома, она ведь может хотя бы раз выйти на улицу и прогуляться, хотя бы до магазина" возмутилась она, так как ее мама редко выходит из дома, и всегда просит девушку сходить то за продуктами, то взять доставку.
Фильм начинался, подруги сели покомфортнее и стали смотреть фильм. Чонвон и Джини сидели перед ними, на один ряд ниже их. Было много неожиданных моментов, которые оставили весь зал с раскрытыми глазами и ртами. Если проще сказать, было бесподобно.
Эрин и Минджи вышли из кинотеатра, а затем из торгового центра. На улице, по дороге в станцию метро, они увидели как Чонвон сидел за рулем черной машины, а Джини садилась за переднюю часть.
— Ездить на отцовской тачке, конечно – Эрин сузила глаза и смотрела на парочку.
— Не отцовская, а его, – ответила Минджи, также провожая тех взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Ненавидеть Тебя
FanfictionПопулярная девушка, мечта всех парней в школе, возвращается в старую школу, после того как ей пришлось улететь в штаты из-за работы отца. Вроде бы, ничего такого не изменилось, но она случайно сталкивается с парнем, которого раньше не видела в стен...