chapter 16

798 75 46
                                    

— О кстати, – вдруг остановилась статно выглядящая женщина, которая разговаривала с отцом Эрин. — Я слышала, что у вас есть дочь?

— Верно, сейчас она у себя в комнате, можем пригласить её, – улыбнулась мужчина и подозвав к себе одну из домработницу, попросил её позвать Эрин.

Девушка сидела в комнате и тихо читала книгу, дойдя до самой интересной части. Но тут ее чтение обрывается стуком в дверь.

— Мисс Эрин! Ваш отец зовет вас в гостиную, – заявила домработница, а затем ушла заниматься своими делами.

"Уф, именно тогда, когда я дошла до самой интересной части" вздохнула девушка и убрав книгу, встала с кровати.

Она подошла к зеркалу, привела себя в порядок и была готова выходить встречать гостей. Как только она вышла из комнаты и приближалась к лестнице, то сумела обратить внимание многих гостей, из-за звука которые издавали её черные туфли на каблуках.

Эрин убрала свои длинные волосы назад и начала аккуратно спускаться по лестнице. Как только она спустилась, то сразу же подошла к своему отцу и к женщине, с которой он разговаривал.

— Какая у вас прелестная дочь, – улыбнулась женщина, а Эрин поздоровалась с ней. — Как тебя зовут?

— Я Ю Эрин, – мило улыбнулась девушка.

Они ещё чуть пообщались о чём-то, и поняв что этот разговор становился довольно скучным, она решила отойти и взять чего-нибудь попить себе. Эрин прошла к одному из столу с напитками и взяв стакан с холодным мохито, встала в углу и начала наблюдать за гостями.

Парни которые сидели на диване, играя в какие-то игры на их телефонах и просто громко шумя, даже и не заметили Эрин, которая ранее прошла мимо них. Да она и сама их не увидела, так как она смотрела на других гостей.

Старшие парни попросили Ники, самого младшего, принести им закуски. Тот не мог никак отказать или вступить против старших ребят, поэтому послушно встал и шел к сторону столу с разными видами еды. Он и сам сильно хотел есть, поэтому решил и себе что-то взять.

Глаза японца разбегались по столу, ибо яркие цветы закусок очень сильно привлекали его внимание и он жадно наполнял тарелку разными вкусностями. Все пахло и выглядело настолько вкусно, что он хотел сразу весь стол забрать.

Люблю Ненавидеть ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя