Это был обычный день понедельника. Все ученики нехотя приходили в школу, после того как провели свои выходные. Многие готовились к тестам, другие же ничего особенного не делали.
Всех больше интересовали предстоящие игры по баскетболу и волейболу, и летние каникулы.
Особенно студенты не могли дождаться спортивных игр, потому что все популярные ученики представляют школу на игровых днях.
В баскетбольной команде самыми популярными были Чонвон, Ники, Хисын и Джейк, конечно же эта святая спортивная четверка. Каждый отличался своими навыками и у них была хорошая командная работа, и все думают, что это позволит им выиграть.
А в волейбольной команде, самой известной была только Эрин, которая участвовала во всех школьных мероприятиях. Она каждый день получала слова поддержки от учеников параллельных классов, и это то, что мотивировало её.
— Знаешь, на самом деле я чувствую давление от всех и всего, – девушка стояла в коридоре облокотившись на стену.
— От чего? От поддержки пол школы? – спросила у неё Минджи, на что та кивнула.
— Но пять минут назад ты сказала, что это дает тебе мотивацию!— Это уже в прошлом! Сейчас я ужасно стрессую. А ещё, я безумно хочу есть.
Несмотря на то, что в большую часть времени Эрин очень спокойна и сдержана, она может быть потерянной и неуклюжей, когда её что-то беспокоит. Она ведет себя как ребенок, которому нужны обнимашки, внимание и вкусняшки.
— Ты просто невероятна, – раздраженно воскликнула Минджи и позволила своей подруге прилипнуть к ней.
— Невероятна в хорошем смысле или в плохом?
— О боже, скажи спасибо что я не бросила тебя и позволяю тебе обнимать меня.
Минджи тот тип человека, который просто терпеть не может прикосновение, такие как: обнимашки, держание за руку и все остальные физические прикосновения.
А Эрин наоборот очень липучая и любит обниматься, держаться за руку. Так она показывает свою любовь и заботу, но она не со всеми такая. Девушка такая только со своими близкими людьми, которых действительно любит и ценит.
— О кстати, что у вас с Джейком? – ни с того ни с сего спросила Эрин, поднимая свою голову чтобы посмотреть на подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Ненавидеть Тебя
FanfictionПопулярная девушка, мечта всех парней в школе, возвращается в старую школу, после того как ей пришлось улететь в штаты из-за работы отца. Вроде бы, ничего такого не изменилось, но она случайно сталкивается с парнем, которого раньше не видела в стен...