Вот и прошла эта трудная и сложная неделя. Каникулы все приближались и все ученики не могут дождаться, когда уже будут отдыхать от школьных забот. А это значит что приближаются и экзамены.
Эрин всю неделю была занята переутомлением себя. Хоть ей и говорили перестать так делать, она упрямилась и совмещала учебу с тренировками. Девушка также принимала витамины и пыталась исправить свой режим.
Сегодня день матча по волейболу среди женских команд. Команда школы Мёнсон прибыли в спортзал школы Гвонсан и они начали тренировку. Внутри была хорошая атмосфера. Ученики этой же школы готовили плакаты чтобы поддержать своих спортсменов.
— И снова, мы приехали чтобы посмотреть на Эрин, – Ян устало вздохнул и нехотя сел в машину Джея.
— Мы только пришли, почему ты уже жалуешься? – возмутился Сону, поглядывая на младшего.
— Она наша звездная подруга, что мы поделаем? – сказал тому Джей и все остальные согласились.
Несмотря на то, что Чонвон сказал это, где-то глубоко внутри он на самом деле был рад снова увидеть Эрин. Одно только ее присутствие заставляет его чувствовать то, чего он никогда раньше не испытывал, и ему нравится это чувство, может быть, даже слишком сильно, но сам он этого еще не осознает.
Друзья девушки уже приехали и зашли во внутрь школы. И они за мгновение сумели обратить всеобщее внимание, особенно девушек. Они были удивлены увидеть таких высоких красавцев и сразу же окружили их, не давая пройти в спортзал.
Многим парням сначало и понравилась это внимание, но потом их начало раздражать и им стало некомфортно, поэтому они пытались пройти через них, чтобы пойти в спортзал.
Спустя несколько попыток, им все таки удалось, но к их невезению, игра уже начиналась и команды вставали в свои позиции, готовясь к началу игры.
Эрин выглядела немного обеспокоенной и встревоженной. Она почесывала ладонь, её глаза растерянно блуждали по сторонам. Она волновалась и даже не знает почему.
Заметивший это поведение девушки, Сону, сказал об этом остальным друзьям и они решили окликнуть подругу.
— Эрин! – крикнул Ким и услышав это, девушка сразу же начала вертеться и оглядываться, чтобы найти того, кто крикнул её имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Ненавидеть Тебя
FanfictionПопулярная девушка, мечта всех парней в школе, возвращается в старую школу, после того как ей пришлось улететь в штаты из-за работы отца. Вроде бы, ничего такого не изменилось, но она случайно сталкивается с парнем, которого раньше не видела в стен...