chapter 10

765 66 15
                                    

"Почему я встречаюсь с ним во второй раз за день" она сузила глаза и посмотрела на это раздражающее лицо, которое никогда не давало ей нормально жить с тех пор, как они впервые встретились.

— Вы уже знакомы с Ники, – хитро улыбнулась Эрин и перевела свой взгляд на парня, который смотрел на девушку с полным отвращением. — А это... на самом деле плевать, кто это.

— Как грубо, – он подметил.

— Кто бы говорил, – Ю ответила и отвела от него взгляд, вспоминая как он еще утром сказал, что у неё копыта вместо рук.

— Ты ведь Хината? Я Чонвон.

Он улыбнулся краем глаз и пожал руку Хинаты. Услышав это имя, её узкие глаза расширились, и она повернулась к подруге.

— Оу, так это он, о ком Эрин все время говорит? – она указала на него, а лицо Эрин озарилось в ужасе.

— Ну, все время ты это уже преувеличила, – неловко засмеялась Ю и почесала затылок.

— Нет, нет, нет. Ты всегда говоришь о нём. Например, ты сказала что он вылил на твои ноги миску горячего чая, и ты хотела проткнуть его глаза палочками. Помнишь?

Лицо Эрин начало менять цвет с её прежнего цвета, в яркий розовый, так как теперь все услышат, как она жаловалось подруге.

— Думаю тебе стоит заткнут-

— А помнишь, ты сказала что он грубо взял тебя за руку и после этого твоя рука сильно болела? Ты сказала "он даже не может додуматься хотя бы извиниться!"

— Хината, нам нужно ид-

— Ты действительно ненавидишь его! Когда мы танцевали, её ноги двигались не слишком энергично и сильно, то мы сказали, представь что пол это Чонвон, и она как начала топтать по нему,  что мы думали что тут все развалится.

— Да, это было прекрасно, – Эрин посмотрела на небо, вспоминая тот день и горделиво улыбнулась.

— Не могу представить как много ты обо мне сплетничаешь, – Чонвон фыркнул.

— Видишь? Он действительно придурок! – воскликнула Эрин обращаясь к Хинате. — Ой блин, мы уже должны идти.

— Куда? – в разговор влезла Минджи.

— Ко мне домой, Хината переночует у меня один день.

— Стоп, вы идете одни? Совсем одни? В такое время? И в такую темноту? – спросил Джей, смотря на своих друзей.

Люблю Ненавидеть ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя