chapter 2

890 55 10
                                    

Как только девушка села, кто-то резко начал тянуть её волосы. Она хотела уже наехать на человека сзади неё, но повернувшись, она увидела довольного Ни-ки. Эрин и позабыла, что этот парень любил играть с её волосами.

Он то тянул их, накручивал на карандаш, на свой палец, заплетал косички, делал всё что можно было делать с волосами. А когда его спрашивают, зачем он так делать, он просто отвечает что ему нравятся длинные волосы его подруги.

Следующие 45 минут прошли скучно. Девушка забыла что уроки в Корее, проходят долго и скучно, не как в штатах. Но зато тут большие перемены, и будет много времени чтобы заполнить свой животик.

Когда закончились несколько уроков, Эрин выбежала из класса и направлялась в школьную столовую. Она встала в очередь и в её поднос ложили много вкусной корейской еды, по которой она безумно скучала. Девушка уверенно прошла за стол, где и сидела всегда. К ней присоединилась Минджи, парни, а затем Чонвон и Джини.

— Нет, Джини, не сиди с нами, – слегка оттолкнул Джейк девушку. Она стукнула ногой и спросила почему.

— Ну, потому что Эрин вернулась, – ответил Ни-ки с набитым ртом и указал палочками на Эрин.

Глаза Джини распахнулись и она только увидела Ю, которая мирно сидела и аккуратно пила суп. Услышав свое имя, она  подняла голову и похлопала глазками. Джини раздраженно ушла оттуда и села со своими подругами, после того как её прогнали.

— А почему она не может сидеть с нами? – спросила Эрин, кладя в рот кимчи.

— Она оказалась совершенно не тем человеком, – ответил Хисын.

— А что случилось? – Эрин было искренне любопытно. Однако никто не ответил, почему они перестали с ней общаться, после того как дружили один год.

— А почему ты можешь сидеть с нами? – вдруг спросил Чонвон, даже не смотря на девушку. Всё остальные удивленно подняли голову.

— Я тут всегда сидела, – улыбнулась она с очевидным выражением лица.

— Нет, в прошлом году ты тут не сидела.

— И что? Ты ведь тоже тут не всегда сидел.

— Я сижу здесь с тех пор как пришёл, а ты, видимо долго добивалась этого места, и внимание которое получаешь.

Его слова были жестокими. Ей никогда не доводилось слышать такое в её адрес. Конечно ей стало неприятно и она не выдержала. Девушка громко убрала палочки для еды, резко встала с места и ушла оттуда, не забыв убрать поднос. Ян усмехнулся и продолжил есть еду, как будто ничего не произошло.

Люблю Ненавидеть ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя