Прошло уже 3 дня с той вечеринки в доме Эрин. Было ранее утро и Чонвон сидел на кухне, завтракая со своей мамой. Все те дни Ники с ним никак не пытался связаться или поговорить. Ему было скучно и тоскливо, но также ему было стыдно и он чувствовал вину, за произошедшее.
Он хотел это исправить, так как уже не мог терпеть игнора его друга, а также он думал о Эрин, из-за которой они и поссорились с Ники. Чонвон не думал что они будут ссориться из-за девушки. Но услышав те его слова, что она очень дорога и близка ему, Ян понял, что должен был послушать его и не переходить черту.
Он рассорил двух друзей, и это привело к тому, что теперь его лучший друг нагло и упрямо игнорирует его. Он скучал по их разговорам и шуткам, и по тому как Чонвон мог легко издеваться и подшучивать над ним, потому что только для Ники он мог быть хёном.
А сейчас этого всего нет. И чья это вина? Чонвон сам признает что напортачил. Он волновался за Ники. Не за Эрин.
Чонвон опять лжет сам себе. Он волновался за них обоих. Чонвон просто никогда не старался какого-то серьезно обидеть. А если обижал, то сразу же извинялся. Но он почему-то не может сделать это с Эрин.
Почему?
Просто его шутки, обидные слова никогда не приводили его до такого. Это впервые такое случилось, когда он действительно стал причиной слез девушки, которую даже лично не знает. Он поверил сплетням о ней в её отсутствие, хотя буквально все его друзья старались убедить его и доказать ему, что это не правда.
Чонвон знал что нужно исправить это и извиниться, но он не знает как, так как раньше он не обижал девушку и тому подобное. Парень решил спросить у своей мамы, которая может помочь ему.
— Мам, а что нужно сделать, когда ты рассорил двух друзей, и один из них твой друг, который теперь не хочет общаться с тобой? – быстро спросил парень, ковыряя свой омлет палочками.
— Что ты опять наделал? – засмеялась женщина и взглянула на Чонвона.
— Нет, нет. Это не я. Я для друга спрашиваю.
— Ну конечно. Так значит твой друг рассорил его двух друзей и теперь он не знает что делать?
— Да, только вот он ужасно сильно все напортачил и ему за это стыдно. А еще, один из его друзей, на самом деле девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Ненавидеть Тебя
FanfictionПопулярная девушка, мечта всех парней в школе, возвращается в старую школу, после того как ей пришлось улететь в штаты из-за работы отца. Вроде бы, ничего такого не изменилось, но она случайно сталкивается с парнем, которого раньше не видела в стен...