— Сейчас я вам выдам ваши тесты с результатами, – сказал учитель истории и взяв в руки стопку бумаги, начал ходить по классу и раздавать их ученикам.
Уже была рабочая неделя и все опять вернулись в школьную рутину. Урок истории только начался и учитель сразу же решил дать всем их тесты, которые они написали несколько днями ранее.
Все надеялись на хорошие результаты, но не Эрин. Она не надеялась, а знала что получить высший балл. Девушка была уверена в себе как никогда и уже представляла лицо Чонвона, когда он поймет что теперь спустится с первого места в еженедельным рейтинге по успеваемости.
Учитель уже проходил мимо нее и дал девушке ее тест. Увидев высокую оценку, она улыбнулась и тут же повернулась к своему главному противнику.
— Смотри, – обратилась она к Чонвону и тот посмотрел на неё. — 97 баллов, ты не сможешь побить это.
Как только увидев цифру написанную красной ручкой на бумаге Эрин, на лице Чонвона появилась ухмылка.
— 98. Легко, – сказал он, показывая теперь свою бумагу.
Улыбка Эрин тут же исчезла. Она громко ударила рукой по столу и раздраженно отвернулась. Увидев такую реакцию девушки, Ники и Минджи не сдержались и тихо засмеялись, а Чонвон очень удивился.
"Разница всего один балл, но он все равно снова будет первым на еженедельным рейтинге. Это плохо." думала девушка во время урока, когда она должна была слушать новую тему.
Весь урок она страдала от мысли, что она опять не будет на первом месте, а как всегда на втором, а все из-за Чонвона. И ей также было тревожно, ведь об этом может узнать её отец.
Хоть и успеваемость у девушки была лучше, чем у всех учеников по всей школе, ей этого не хватало и было мало. А все потому, что она просто хочет доказать своему отцу, что она на самом деле способная и чтобы он просто хоть разок гордился ею. Поэтому она так помешана на оценках и рейтингов как сумасшедшая.
Но её близкая подруга Минджи всегда говорила ей, что не стоит кому-то вечно что-то доказывать и угодить, ведь ей самой же будет плохо от этого.
Эрин так бы и продолжила думать о своем, если бы не прозвенел громкий и бесячий звонок, который так и режет уши. Девушка убрала учебники и вытащила учебник биологии с тетрадью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Ненавидеть Тебя
FanfictionПопулярная девушка, мечта всех парней в школе, возвращается в старую школу, после того как ей пришлось улететь в штаты из-за работы отца. Вроде бы, ничего такого не изменилось, но она случайно сталкивается с парнем, которого раньше не видела в стен...