chapter 20

880 91 66
                                    

— Следующая команда - Сайкоу! – объявил ведущий и девять девушек в черных нарядах вышли на сцену, выглядя уверенно и красиво.

Все пришедшие зрители встретили их с аплодисментами, свистками и крича слова поддержки. Они действительно были главным событием здесь, потому что эта команда знаменита своей уникальной и сложной хореографией и танцорами, например, Эрин.

Девушки радостно вышли на сцену, всем махая руками и позируя на камеры. Они встали на свои места, и пока ведущий о чем-то говорил, Эрин глазами обследовала помещение и смотрела на всех пришедших гостей.

И вдруг она заметила знакомых лиц и увидев то, что они все пришли, держа в руках плакаты со словами поддержки, девушка обрадовалась и чуть подпрыгивая от счастья, махала своим друзьям, ярко улыбаясь.

Хотя ее действия были милыми, ее наряд был далеко от милого. Эрин было одета в черные, обтягивающие штаны, с такими же черными ботинками на платформе, и укороченной белой рубашкой с короткими рукавами, и с черным галстуком. Этот наряд прекрасно подчеркивал её красивое тело. Их концепт был непонятен, но все равно они могли привлечь внимание всех присутствующих.

Те заметили её реакцию и сами не сдержали улыбок и смеха.

— Посмотрите на неё, чёрт, она такая милая, я наверное снова позову её на свидание, – сказал Сонхун, поднимая его плакат, которое на самом деле сделал Ники, еще выше чтобы Эрин увидела это.

— Хочешь ещё раз опозориться? Тебе нужно уже смирится, что она не посмотрит на тебя, – закатил глаза Сону.

— Это были слишком жестокие слова, – загрустил Пак и грустными глазами посмотрел на Сону.

— Но это правда! Все мы также бегали за ней, но она отшила каждого из нас, – поддержал Хисын, и вдруг все парни и Минджи повернулись к Чонвону.

— Кроме одного, – теперь хитро улыбнулась Минджи и смотрела прямо в душу Чонвона.

— Что? – удивленно посмотрел он на друзей.

— Эрин не отшивала тебя, – ответил Джейк.

— Да, потому что я не такой тупой как вы.

— У тебя может быть шанс, – ухмыльнулся Джей.

Люблю Ненавидеть ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя