Время было пять утра. Эрин проснулась и умывшись, стала собирать оставшиеся вещи в рюкзак. Позавтракав, она сидела и переписывалась с Чонвоном. Они встречаются уже второй месяц и вместе начинают новый школьный семестр.
Их отношения - это все, чего Эрин когда-либо желала. Она никогда не чувствовала себя такой счастливой, гуляя, держась за руки, разговаривая, обнимаясь с Чонвоном. Он был парнем её мечты. Девушка не ожидала, что Чонвон на самом деле очень любящий, заботливый и ласковый. Ян очень любит прикосновении. Он всегда обнимал девушку, держал за руку, гладил ее по спине и никогда не отпускал. Сам Чонвон так счастлив, что Эрин рядом с ним. Которая тоже очень поддерживает и любит его, которая заставляет его так много улыбаться и смеяться.
Все 2 месяцев каникул, они только и делали что проводили время вместе. Вместе смотрели кино, пробовали много вкусной еды, примеряли одежду. Вместе на скоростном поезде поехали в всему известный далекий город Пусан, но зато как хорошо провели время у берега теплого корейского пролива, лежа на греющим их тело песке, плавая и плескаясь в воде. Однако время пролетает незаметно быстро, и уже настало время для последнего семестра в школе.
Каждый год, у учеников меняются их классы и поэтому не все ученики довольно таки близки. Эрин надеялась что вновь будет учиться с друзьями и с Чонвоном. Девушка спустилась из дома и подождав на остановке свой автобус до школы, она села и ехала слушая музыку в наушниках. Автобус остановился на её остановке, поэтому она поспешила выйти чтобы успеть к первому уроку. Ю спустившись из транспорта, увидела перед собой, Чонвона, что стоял и вдруг поднял на её взгляд.
— Что ты тут делаешь? – спросила девушка, улыбаясь и смотря на любимые карие глаза парня.
— Тебя ждал, – коротко ответил он, также одаряя девушку своей улыбкой. — Идём, я хочу узнать с кем буду делить один кабинет.
Ян аккуратно взял сумку Эрин с её рук и накинул на свое плечо. Он шел с двумя рюкзаками, на одном плече висел его черный, на другой бежевый девушки. Они вместе пошли в сторону школы и сразу же разошлись. Дело в том что, они решили держать их отношения в тайне. Ведь если об этом узнают учителя и директор, то они оба будут в большой проблеме.
Подходя к доске в коридоре, где и был список классов и учеников, Эрин не увидела ни имя подруги, ни парня, но зато увидела имя Ники, и была рада что она хотя бы с кем-то из друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Ненавидеть Тебя
FanfictionПопулярная девушка, мечта всех парней в школе, возвращается в старую школу, после того как ей пришлось улететь в штаты из-за работы отца. Вроде бы, ничего такого не изменилось, но она случайно сталкивается с парнем, которого раньше не видела в стен...