— Эрин! Ты же прочитала сообщение? – спросила Хината у своей подруги позвонив той на телефон.
— Да, блин, мне нужно прийти в студию и попрактиковать танец, – устало сказала Эрин, идя по улице, в сопровождении двух парней, которые шли сзади неё.
— Обязательно приходи! Мы уже тут все собрались, остались только ты и Ынсо.
— Хорошо! Уже бегу.
Сказав это, девушка отключила телефон и побежала, только уже поменяв направление, и бежала туда, откуда и шла.
— Эй, ты куда? – крикнул ей Ники, увидев то как девушка сорвалась с места.
— Нужно срочно в студию! – также крича ответила Эрин, даже не посмотрев на парней.
— Чонвон хён приехал на машине! Он сможет тебя подвести.
— Серьезно?! – Эрин остановилась и подбежала к парням.
— Зачем ты это сказал, – сквозь зубы проговорил старший парень и ударил японца по руке.
— Да ладно тебе, ничего не случится, а еще нам все равно дальше ехать нужно.
— Ладно, убедил, – Чонвон закатил глаза и они пошли к Эрин, а потом втроем шли к машине Чонвона, на котором позже ехали к студии Эрин.
Они оставили девушку, и она настолько спешила, что даже и не попрощалась с парнями, а сразу же побежала ко входу здания.
Парни же ехали загород, чтобы посмотреть небольшой дом, который они собираются арендовать, для того чтобы отпраздновать там день рождения Джея.
Там они встретили остальных парней и осматривали дом, в котором и планируют устроить праздник сюрприз для Джея, ведь все так любили и уважали его.
— Мне кажется этот дом хороший, – сказал Сону, осматривая внешний вид дома.
— Да, он довольно большой и думаю мы все вместимся в нём, – согласился с ним Джейк.
— У Джей хёна день рождения на следующий день после игры, и этот день падает на субботу, очень удобно, – добавил Ники, смотря на телефон.
— Тогда арендуем этот? – спросил Хисын, самый старший парень и все кивнули в знак согласия. — Отлично, тогда все скидываемся за аренду мне, но только не говорите девчонкам, пусть лишний раз не волнуются об этом.
— Ты слишком хороший хён, – сказал Ники, и Хисын горделиво улыбнулся.
— Да просто они ведь заняты. Минджи же капитан группы поддержки в школе, а Эрин готовиться к выступлению, верно? – уточнил Хисын и Ники кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Ненавидеть Тебя
FanfictionПопулярная девушка, мечта всех парней в школе, возвращается в старую школу, после того как ей пришлось улететь в штаты из-за работы отца. Вроде бы, ничего такого не изменилось, но она случайно сталкивается с парнем, которого раньше не видела в стен...