— Значит ты назвал Эрин красивой? – улыбнулась Минджи и скрестила руки на груди.
— Я сказал что она выглядит красиво, – сказал Ян, маша руками.
— Это одно и тоже, балбес!
— Давайте просто забудем это, наверное просто сболтнул из-за того что я пьян.
— Пьян? От чего? Мы запивали барбекю яблочным соком по просьбе Минджи, – подметил Сонхун, из-за чего Ники все таки засмеялся.
— Да все, перестаньте. Просто Чонвон находит девушку милой. Наконец-то у него появились человеческие чувства, – Джей стукнул младшего рукой и ухмыльнулся ему.
— Ты не помогаешь, Джей хён.
— Чонвон, просто прими свои чувства. Ничего страшного, если она тебе нравится.
— Но она мне не нравится?! И не думаю что понравится. Мы даже и не общаемся, – громко воскликнул парень и Ники подошел к Минджи.
— Он находится в состоянии отрицания, это пройдет, – прошептал японец в ушко девушки.
— Я не хочу чтобы Эрин встречалась с ним, он дурак, – Со сузила глаза и посмотрела на того парня, который уже сдавался объяснять всем что ему не нравится Эрин.
— Вообще-то он очень хороший. Просто он никогда нормально не разговаривал с девушками, и даже не знает как. Я хочу ему помочь, он как одиночка, мне его жаль.
— Хорошо, я спрошу насчет него у Эрин, а дальше уже решим, по рукам? – Минджи протянула руку Ники и они пожали её, сделав обещание, что они постараются уладить отношения между Чонвоном и Эрин.
˗ˏˋ ♡ ˎˊ˗
После того дня прошло несколько дней и до матча по баскетболу в школе Сонсук оставался всего день.
Все ученики были в школе, также готовясь к экзаменам, настраиваясь на предстоящие летние каникулы и просто проводили время с одноклассниками в классах.
Была большая перемена и все друзья Эрин находились в спортзале кроме нее. Девушка лежала на парте и сладко спала, наконец получала сон спустя несколько дней без него, из-за чего она буквально было похожа на зомби по словам Чонвона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Ненавидеть Тебя
FanfictionПопулярная девушка, мечта всех парней в школе, возвращается в старую школу, после того как ей пришлось улететь в штаты из-за работы отца. Вроде бы, ничего такого не изменилось, но она случайно сталкивается с парнем, которого раньше не видела в стен...