лесби оргии

23.4K 56 2
                                    

В один прекрасный весенний день ко мне пришла моя подружка. Выходные удались длинные у нас, и я хотела провести их одна, после трудовой недели, но она мне все планы спутала.

Мужа дома не было, в командировке, мелкие у бабушек, да и я спокойно себя чувствовала, наслаждалась лёжа в ванной при свечах с бокалом вина, романтику создал нам жек, отключив свет, вот я и использовала момент.

В тот момент когда я уже была полностью расслабленной и уже хотела насладиться и насладить свою уже стонущую вагинку и грудь, любила в такой момент ласкать свою киску, соски и при этом сжимать их, доводила себя до того что вешала спец-прищепки на соски и клитор, и после такого начинала вводить в себя имитатор или вибратор, могла так себя медленно и долго ласкать меняя только разные штучки для вагинки. Как только я нацепила прищепки и выбирала с чего начать раздался стук в двери, да такой настойчивый что мне пришлось выйти из ванны, накинув на себя лёгкий халатик.

Я открыла дверь, в подъезде темно, но я сразу поняла что ко мне пришла Ирина, в свете свечи я заметила её стоящую с большим пакетом в одной руке и с открытой бутылкой вина в другой. Она тут же зашла, и я закрыла дверь.

— Наташа, что это ты в темноте делаешь, и чего не сказала что одна? Знаешь ведь что мне всегда скучно особенно когда столько выходных, да ещё и отгулов.

Она прошла сразу на кухню, хозяйским видом поставила пакет, отпила с горла вина и поставила бутылку на стол.

Я стояла и только смотрела как она быстро разобрала пакет в котором были ещё три бутылки вина, фрукты и конфеты.

— Вот сейчас мы с тобой подруга нажрёмся как никогда, давно мечтала с тобой расслабиться так чтобы стереть все границы.

То что с моим у них уже очень давно роман я знала и в принципе была не против, тем более что его хватало на нас обеих, главное чтобы не выходило за рамки приличия, да и не при мне, несколько раз она мне намекала что пора жить втроём, но я только отшучивалась и думала что это всё шутки.

В тот момент я и не догадывалась что всё только начинается.

Она провела по мне взглядом, провела рукой по моей руке, спине, по всему телу пробежала дрожь, я и так была на взводе, а тут её прикосновения вообще меня затронули так что с моей киски потекло по ногам, она видно почувствовала это и запустила руку мне под халатик, провела рукой между моих ножек от колен плавно поднимаясь к моей стонущей киске, я вообще полностью расслабилась, закрыла глазки и только получала удовольствие, она нащупала мою прищепку на клиторе и приятно удивилась, про то что я их вешаю знала только я и в тот момент узнала и она тоже, она её чуть сжала и я вообще потеряла контроль над собой, даже стала стонать, а она то усиливала сжатие, то расслабляла доводя меня до исступления, и криков со стонами. Прижав меня к себе обхватила мою попку и сильно сжала ее, от такого я со стонами присела на корточки тем самым я заметила в чём она была, чулочки и юбка, её ножки меня тянули прижаться к ним, но что-то во мне внутри содержало от такого, и я только перевела дух и села на стул.

БДСМ истории Место, где живут истории. Откройте их для себя