Порой случается так, что тебя предает самый близкий человек. И, по законам философии жизни, это случается в самый неожиданный момент. Хотя, такие вещи всегда случаются внезапно. Меня зовут Света и меня предали собственные родители.Я обожала своих маму и папу. Уж кто, а они старались, чтобы я была обеспечена всем необходимым, не знала голода, холода и других неприятностей. Я росла в очень обеспеченной семье - папа занимался бизнесом, держал несколько автосалонов и все время был в своих делах. Домой он приезжал только на ночь, а выходных у него практически не существовало. Моя мама была домохозяйкой. Ну, если это можно назвать домохозяйством - она просаживала деньги отца на салоны, шмотки, рестораны и отдых в очень элитных местах. А всю работу за нее делала домработница Катя - приятная и очень полная женщина лет сорока пяти. По сути, она же была моей няней, пока я не стала уже взрослой и не поступила в университет.
К недовольству моих родителей, я решила не идти по стопам отца и заниматься бизнесом. Я поступила в филологический университет на переводчика с турецкого и английского языков. Началось все с моей бешеной любви к турецким сериалам, а закончилось любовью еще и к стране. Я поставила себе цель - уехать жить в Турцию и уже там открыть какое-то свое дело. Поначалу мама меня поддерживала - для нее это был отличный шанс еще чаще выезжать за границу и наверняка найти там себе какого-то местного любовника с большим членом. Но отец был категоричен и поставил мне условие: раз я хочу получить такую специальность, то и на учебе, и в переезде всего должна добиваться сама. Мама приняла его точку зрения, и я осталась один на один со своей целью.
А я пошла в папочку, я очень упертая и иногда меня посещают самые нестандартные решения. Поэтому я согласилась на его условия и стала действовать. Пока что от меня требовалась только учеба на отлично, и я прекрасно справлялась с этой задачей. Не прогуливала занятия в университете, не забывала делать домашнее задание, вовремя сдавала сессию и даже занималась дополнительно с репетитором.
Родители не давали мне карманных денег, они просто открыли мне счет, на который каждую неделю поступала довольно большая сумма. Но, даже с постоянным доходом в виде родительской помощи, я устроилась на работу в одну компанию, которая занималась доставкой грузов из Турции и обратно. Им нужен был переводчик на неполный рабочий день, и они с удовольствием меня взяли. Зарплата, конечно, была не большая, но меня больше волновала практика языка, и я ее получала.