наказание одноклассника

10K 22 0
                                    

Звонок на шестой урок прозвенел, и толпа детей с громкими криками пронеслась мимо лестницы к кабинету физ-ры. Дима стол рядом, и небрежно посматривал по сторонам. Наконец, когда последние шаги в коридоре затихли и урок начался, парень завернул за угол и медленно стал спускаться по лестнице. Не доходя до спортивного зала, Дима остановился рядом с раздевалкой
Вокруг было пусто. В зале кто-то играл мяч, ни в раздевалках, ни в коридорах рядом не было ни души.
Набрав воздуха и ещё раз оглядевшись, Дима внезапно забежал в раздевалку, но на развилке завернул не в отделение для мальчиков, а соседнее, помеченное буквой «Ж».
Прикрыв дверь, Дима перевёл дух и огляделся. Как раз у девчонок его класса сейчас был урок, поэтому он мог совершенно беспрепятственно сюда проникнуть.
Дима подошёл к шкафчикам, и стал осматривать лежащие перед ними на лавочках сумки. Сердце бешено стучало, так как мальчик более чем осознавал, что будет если кто-нибудь тут его увидит.

«Кажется, это сумка Кати», — подумал он, и открыл шкафчик, перед которым лежала небольшая и аккуратная чёрная сумочка. Катя нравилась Диме уже давно, однако она встречалась с другим парнем из параллельного класса, и он был ей совершенно не интересен.

Внутри висела форма Кати – светлое платье и блузка, внизу стояли белые балетки. Дима снова воровато оглянулся, и опустился на скамейку.
Сначала он взял в руки балетки, но быстро оставил их и достал завалившиеся за пустой пакет для формы чёрные колготки, расправил и жадно уставился на них.
Внутри мальчика метались очень противоречивые чувства. Мысли о том, что он держит в руках колготки девочки, которая так нравится ему, крайне возбуждали его, поэтому он не вытерпел и прижал их к своему лицу.
Застыв на несколько секунд в такой позе, Дима прижался губами к тонкому капрону и восторженно опустил колготки на скамейку.
Не удержавшись, Дима в один момент скинул своё спортивную футболку и взял в руки белую блузочку Кати. Дрожащими руками он расстегнул маленькие пуговицы, и накинул её на себя. Она была мала и с трудом сходилась на его груди. С трудом понимая, что он делает, Дима начал пытаться застёгивать пуговицы на ней, как вдруг он услышал сзади какой-то скрип. Обернувшись, мальчик обомлел: прямо у входа стояла Оля, его одноклассница, и держала в руках телефон.
— Нифига себе, — покачала головой Оля. – Вот уж такого я никак не ожидала!
На ватных ногах Дима поднялся, проклиная себя за то, что так увлёкся Катиными вещами.
— Я с-случайно, я не хотел…- начал бормотать он, но девочка его перебила, махнув рукой:
— Помолчи-ка, лучше сними это с себя, — и она показала пальцем на блузку, всё ещё одетую на мальчика.
Дима покраснел до корней волос и быстрыми движениями снял блузку с себя и бросил к шкафчику.
— Осторожно ты, не порви, — усмехнулась Оля, и игривыми глазами посмотрела на Диму. – Ну что будем делать с тобой? Ты небось уже давно так ходишь развлекаться сюда с нашей одеждой?

БДСМ истории Место, где живут истории. Откройте их для себя