Как Софья Николаевна стала училкой рабыней часть 1

9.8K 23 0
                                    

— На сегодня урок закончен, — Софья Николаевна села за стол, улыбаясь классу — приятных всем выходных, но не забывайте про деепричастные обороты — на следующей неделе зачет. Всего доброго.
Класс зашумел, заговорил множеством голосов. Мальчики быстро запихивали вещи в сумки и выскакивали за дверь. Девочки болтали по мобильным телефонам, обсуждали пацанов и других подружек.
«Все как всегда» — подумала Софья Николаевна, набивая в ноутбуке учебный план на следующую неделю. Она работала в этой школе уже несколько лет. Ей здесь нравилось. Радовали ее и ученики — прилежные и сообразительные. В школе было несколько спортивных команд, дети увлеченно занималась волейболом, легкой атлетикой, баскетболом. Многие девочки тоже занимались спортом, подтянутые и довольно симпатичные. Тупые и жирные тут тоже встречались, но в ее классе таких было всего пару учеников.
Софья Николаевна умела одеваться, не нарушая правил школы, но в то же время как можно соблазнительно. Вот и сейчас на ней был элегантный черный костюм, гармонично сочетавший строгость с открытостью. Стройные голые ноги обуты в черные кожаные босоножки на высокой шпильке, приоткрывавшие изящные розовые пальчики с ноготками выкрашенными розовым лаком. Черная мини юбка удачно подчеркивала крутые бедра и округлый зад, а глубокий вырез блузки приоткрывал волнующие округлости груди. В сочетании с длинными светлыми волосами, пухлыми губками и большими голубыми глазами, выглядела Софья Николаевна скорей как актриса или модель, чем как «училка». Сегодня вечером она собиралась сходить с друзьями в один из ночных клубов. Софья Николаевна увлеклась мыслями о предстоящем гулянии, что не сразу заметила, как на стол упала тень.
— Софья Николаевна? — богатый грудной голос заставил Софью Николаевну оторваться от компа.
— А... да, Таня? Вы уже закончили?
Софья Николаевна не без труда изобразила приветливую улыбку — Таня не была ее любимой ученицей. Таня вечно спорила с учителями на парах и вообще была самой недисциплинированной ученицей. Софья Николаевна придиралась к ней по каждому поводу. Вот и сейчас она поставила Тане низкий балл — за безобразно написанное сочинение по Достоевскому.
Таня смотрела на листик, где красовалась низкая оценка, потом перевела взгляд на Софью Николаевну и та невольно вздрогнула от скрытой ярости в темных глазах.
— Это потому, что я спорю? — спросила Таня.
— Это потому что ты пишешь чепуху, — сердито сказала Софья Николаевна, — сколько раз я тебе советовала взяться за ум.
— Кому нужен ваш дурацкий писатель, — произнесла Таня, — тем более в наше время?
— Его вспомнишь ты, — ехидно произнесла Софья Николаевна, — если я не поставлю тебе нормальную оценку. Завтра приди до занятий, подумаем, что с тобой сделать.
— Да, я поняла, — сквозь зубы произнесла Таня — до завтра, Софья Николаевна.
Спустя некоторое время Софья Николаевна, довольная, что поставила на место Таню шла по коридору, предвкушая приятный вечер. Проходя мимо туалета, Софья Николаевна на миг задержалась — и тут же сильная рука затянула ее внутрь.
— Что ты делаешь?! — выкрикнула Софья Николаевна и мигом получила оплеуху.
— Показываю училке ее место, — усмехнулась Таня.
— Я буду кричать!
— Кричи! — улыбнулась Таня и, когда Софья Николаевна открыла рот, ударила ее кончиками пальцев в низ живота. Софья Николаевна согнулась пополам, глотая воздух от невыносимой боли. Пока она пыталась восстановить дыхание, Таня развернула ее спиной к себе и, ухватив за волосы потащила в туалетную кабинку. Софья Николаевна пыталась пнуть свою обидчицу, но Таня оказалась сильнее. Распахнув дверь в туалетную кабинку, Таня смачным пинком под зад зашвырнула туда Софью Николаевну. Та упала прямо на раскрытый унитаз, ударившись грудью об ободок так, что у нее перехватило дыхание. Не давая ей опомниться, Таня вновь схватила ее за длинные светлые волосы и с наслаждением макнула блондинку лицом вниз. Одновременно она спустила воду. Шум спускаемой воды заглушил крики Софьи Николаевны. Таня отпустила ее волосы, но лишь затем чтобы поставить на ее голову сапог и запихнуть блондинку еще глубже. Насладившись ее воплями, она снова спустила воду:
— Вот теперь шлюха, ты на своем месте.
Продолжая удерживать Софью Николаевну головой в толчке, она задрала ее мини юбку и сорвала трусики.
— Отличная белая задница — блеснула зубами Таня, похлопав Софью Николаевну по ягодицам. Та дернулась и Таня снова спустила воду, — ну-ну, шлюшка стой смирно — произнесла девушка, снимая кожаный ремень.
Истошный визг поглотила канализация, когда ремень со свистом обрушился на зад Софьи Николаевны. Снова и снова, удар за ударом — рука у Тани была тяжелая. Очень скоро задница Софьи Николаевны стала напоминать помидор.
Выдернув за волосы Софью Николаевну из унитаза, Таня подтащила ее к подоконнику, уселась на него сама и заставила Софью Николаевну встать на колени.
— Лежи мне сапоги — строгим голосом приказала Таня.
Софья Николаевна попыталась увернутся, но несколько зуботычин сделали ее покладистой, всякие мысли о сопротивлении оставили ее. Софья Николаевна, преодолевая брезгливость, принялась слизывать с сапог всю грязь. При этом все это Таня снимала на камеру айфона.
— Значит так сучка, твоя жизнь с сегодняшнего дня: отныне я твоя Госпожа а ты моя рабыня, белье мы больше не носим — никаких трусов, лифчиков и колготок. Можешь надевать черные чулки в сеточку — Таня блеснула белыми зубами — они лучше подходят твоей блядской душонке. Юбки и блузки можешь носить. Поддаваться проверке будешь по первому требованию в любое время и в любом месте. За неисполнение моих приказов буду наказывать ремнем, к тому же я всегда могу выложить в Интернет твои фотки и видео. Все поняла рабыня? — она носком сапога приподняла подбородок Софьи Николаевны.
Софья Николаевна молча кивнула, из ее прекрасных глаз текли слезы.
Таня отвесила смачный пендель по выставленной заднице Софьи Николаевны и, виляя бедрами, вышла за дверь туалета. Новая жизнь для нее и Софьи Николаевны только начиналась.

БДСМ истории Место, где живут истории. Откройте их для себя