Сколько себя помню, всю жизнь мечтала быть учителем. Почему именно такую профессию выбрал мой детский мозг – я не знаю, но сохранилась эта мечта до окончания шкoлы и поступления в университет. По окончании обучения я гордо носила звание учителя русского языка и литературы. Я решила поискать работу на сайте объявлений после лета, но работа нашла меня сама. В конце июля мне поступил звонок с незнакомого номера, я подняла трубку. Знакомый женский голос произнес:
— Здравствуй, Эмма. Это тебя беспокоит Людмила Дмитриевна Пантелеева, завуч шкoлы.
— Здравствуйте, — я немного растерялась, потому что эта женщина работала в той шкoле, где в свое время училась я, — слушаю вас.
— Я слышала, что ты получила специальность учителя русского языка, поэтому хотела бы пригласить тебя в наш коллектив.
Я задумалась. Жила я достаточно далеко от своей шкoлы, поскольку недавно переехала в другой район. Но желание новых свершений взяло верх и я согласилась на ее предложение без долгих раздумий.
— Очень хорошо, что ты согласилась. Я буду ждать тебя в конце августа, чтобы оформить на работу. До встречи.
Она положила трубку, а я почувствовала, что меня ждет впереди нечто интересное, ведь работать с детьми мне очень хотелось. Дни проходили незаметно, чувство волнения постепенно отступило, и я даже немного забыла о том, что теперь практически официально устроена в шкoлу. Очередной звонок завуча напомнил мне о том дне, когда я должна была явиться пред ее светлые очи. Я собрала все документы и поехала в шкoлу.
Процесс оформления долго не затягивался. Я сидела в кабинете, заполняя заявления и еще какие-то бланки. Раздался стук в дверь, и вошла молодая светловолосая девушка в брюках, достаточно непристойно обтягивающих ее попу.
— Эмма, знакомься, это Диана Леонидовна. С ней вы будете работать в двух группах одного класса.
Мы обменялись дежурными фразами о том, что рады знакомству, и на этом завершили диалог. Я продолжила писать, она забрала журнал. Но когда проходила мимо меня, улыбнулась. Странное чувство возникло у меня. Но я понимала, что на работе никаких романов быть не должно, и гнала от себя эти мысли как можно дальше.
Наше с Дианой сотрудничество началось с того, что первого сентября мы разделили класс на группы, чтобы было удобнее работать. Конечно, все наши разговоры начинались с обсуждения рабочих моментов. Мы обсуждали темы уроков, поведение учеников, способы проведения занятий. И на этом наше общение обрывалось. У нас еще не было других общих тем, помимо работы, но я чувствовала, что меня тянет к ней. И я боялась этого. Боялась, что она не поймет меня. Когда она подходила ко мне, ее запах окутывал меня приятной мягкостью, от чего сердце начинало стучать быстрее. А когда она улыбалась, ее холодные голубые глаза делались такими глубокими, что мне хотелось смотреть в них, и искать истину.