я и мои мучители. часть 2

14.3K 58 2
                                    

Первая тренировка

Съев свою еду, я чувствовал во рту только вкус мочи и спермы, моя хозяйка вернулась ровно через пять минут и удовлетворённая тем, что я все съел, похвалила меня, взяла поводок и повела в хозяйскую спальню, там она одела на меня кляп кольцо и начала учить её вылизывать, попутно это сопровождалась тем, что мой анус беспрерывно стимулировал анальный вибратор, а сама хозяйка стонала от моего языка, один я мучился от того, что мой член упёрся в клетку и истекает капельками предэякулянта, наконец кончив, хозяйка сказала — «А ты хорошо отлизываешь, шлюшка, неужели настолько большой опыт? — Облизнувшись хозяйка, встала и подошла к шкафу, открыла его, и я увидел целый арсенал: дилдо, страпонов, стеков и иных бдсм-игрушек — «Но не смотря, ни на что отлизывать, это только часть твоей работы, ровно также ты должен принимать и уметь ласкать член» — Она не спеша одела один из страпонов, подошла ко мне, взяла меня за волосы, и приказала отсосать ей.

Я не ловко начала пробовать язычком чёрный хуй страпона, и насаживаться ртом на него, так продолжалась минут 10, пока она не начала заходить им все глубже и глубже мне в горло, ели подавляя рвотный рефлекс, я старался быть послушным, наконец, она закончила экзекуцию с моим горлом.

Достала смазку из шкафа, и вытащила анальный вибратор из моей попы.

«А теперь приготовься принимать член не только горлом — промолвила она — смазав мне попу, она прильнула и легла на меня, начиная поступательно входить и в меня и долбить — Киски рабыни должен нравиться, новый способ получения удовольствия, киска раба станет упругой и чувствительной — проговаривала она, попутно шлепая меня по попе, трахая резиновым членом.

Я же чувствовал, как мои яйца и член готовы взорваться от этого, и мог лишь мычать, и молить в кляп снять с меня пояс и дать хотя бы кончить так, но хозяйка только смеялась над моими стонами, наконец, минут через десять такого траха, она остановилась, сильно шлепнула меня по попе, и вытащила игрушку из моей хлопающий попы. «Вот и твой первый раз, сученка, я думаю ты не забудешь этого никогда — я же мог только плакать, и думать о том, что эти пытки будут продолжаться теперь до конца моей жизни — так, но поиграли и хватит, сучка, я вижу по глазам, что тебе понравилось, но хорошего понемножку — с издёвкой произнесла она — пришло время тебя немного наказать, а то привыкнешь, что жизнь — сказка».

БДСМ истории Место, где живут истории. Откройте их для себя