С момента визита Тани в квартиру Софьи Николаевны прошло десять дней и за это время Таня как следует постаралась, чтобы выбить остатки гордости из училки. Теперь Софья Николаевна каждое утро отвозила Таню в школу, а после уроков домой. На переменах Таня затаскивала Софью Николаевну в туалет и проводила воспитательные процедуры. Таня не оставляла ее в покое и на уроках — так пару дней назад она вставила Софье Николаевне в пизду электровибратор, а потом развлекалась тем, что включала и выключала его с помощью пульта прямо на уроке.
В среду Таня велела не ждать ее после занятий — за ней должны были заехать друзья, с которыми она собиралась повеселиться. Софья Николаевна приехала домой и вынув из сумки яблоко, жадно вгрызлась в него, наслаждаясь каждой секундой недолгой расслабухи. И не найдя чем заняться, решила пораньше лечь спать.
Разбудил ее скрежет ключа в замочной скважине и голос Тани. Софья Николаевна быстро щелкнула выключателем, выбежала на середину комнаты, и привычным движением опустилась на четвереньки, выгнув спину и выпятив зад. Сложив руки на полу и уперев подбородок в скрученные пальцы, «училка» замерла в ожидании. «Успела» — пронеслась в ее голове радостная мысль, когда за ее спиной распахнулась дверь.
— Твою мать, Таня! — Софья Николаевна похолодела, услышав за спиной незнакомый девичий голос, — это и вправду она?
— Да какая разница!? — еще одна незнакомая девушка жизнерадостно заржала, — когда есть такая отличная задница, — и ягодицы Софьи Николаевны ожег увесистый шлепок.
— Нет, но интересно же, — послышался стук каблуков и перед глазами Софьи Николаевны возникли длинные ноги, обутые в дорогие туфли. Чья-то рука больно ухватила ее за волосы и сильно дернула, заставив поднять голову кверху.
Софья Николаевна узнала ее — эта была Ксения, ученица с параллельного класса. Большие темные глаза презрительно осмотрели стоявшую раком Софью Николаевну.
— Она что, так и будет стоять? — носок туфельки приподнял подбородок Софьи Николаевны.
— Может и день простоять, если я скажу, — Таня, державшая в руках три банки с пивом, уселась на диван. Рядом с ней плюхнулась еще одна девушка, незнакомая Софье Николаевне. Невысокая, плотная, в коротких, обтягивающих шортах, почти утонувших меж больших ягодиц, похожих на два коричневых арбуза. Симпатичное круглое лицо с выразительными глазами обрамляли длинные косы.
Таня раскрыла пиво и раздала остальным. Незнакомая девушка достала пакет чипсов и все трое захрустели, соря крошками на полу и диване.
— Вещь, дай прикурить, — сказала Таня, доставая из кармана пачку сигарет и делясь с подружками. Софья Николаевна, ласточкой метнувшаяся к окну, уже щелкала зажигалкой.
— Она делает все, что ты скажешь? — спросила Ксения, затягиваясь сигаретным дымом.
— Все, — рассмеялась Таня, — я правда не все пробовала. Вещь, сделай нам пепельницу!
Софья Николаевна мигом упала на спину, подставив руки и выгибаясь «мостиком» открыла рот, куда Ксения стряхнула столбик пепла. Незнакомка тоже стряхнула пепел в рот Софьи Николаевны и метко сплюнула туда же.
— Мне кажется, она хочет пива, — усмехнулась она и слегка наклонила банку. Пенная жидкость выплеснулась, залив разом рот, нос и глаза Софьи Николаевны, а заодно и пол.
— Фу, Зоя, — Ксения брезгливо отодвинула туфлю от пролитой лужи.
— Я такая неаккуратная, — посетовала Зоя, — а впрочем..., — она ухватила клок волос Софьи Николаевны и повозила им по полу, — видишь, все чисто.
— Прополощи рот, — Таня тоже плеснула Софье Николаевне пива из банки, — леди, никто не желает почистить ноги? — обратилась она к подружкам.
— Я хочу, — Зоя скинула кроссовок и ее ступня опустилась на лицо Софьи Николаевны, — полижи мне ножки.
В такой позе это было неудобно, но Софья Николаевна наловчилась, сноровисто вылизывая подставляемые ей ноги. Девки, смеясь, переставляли ноги у нее на лице, запихивая в рот то пальцы, то пятки.
Тут Ксения поднялась с дивана, обходя державшуюся из последних сил Софью Николаевну.
— Она у тебя курит? — спросила она у Тани, — я поделюсь, если ты не против?
Она присела рядом и, затянувшись, воткнула сигарету меж половых губ Софьи Николаевны.
— А ну, попробуй затянуться, — приказала она, — поработай пиздой.
— Ты слышала, Вещь! — прикрикнула Таня, шлепнув Софью Николаевну ступней по щеке, — делай, что тебе говорят.
Софья Николаевна со слезами принялась сжимать и расслаблять мышцы влагалища, имитируя «затяжку». Издевательски-подбадривающие комментарии Ксении показали, что у Софьи Николаевны, как не странно, начало получаться. Внутри нее становилось все горячее, половые губки почти обжигало.
— Способная сучка, — одобрительно произнесла Ксения, вовремя выдергивая сгоревшую до фильтра сигарету. Из влагалища колечками выходил дым. Ксения похлопала Софью Николаевну по бритой промежности и поднялась на ноги.
— У тебя есть «крокодильчики»? — спросила Ксения у Тани.
— Да, — Таня порылась на ближайшей полке и кинула Ксении небольшой кулек, который Софья Николаевна купила в числе прочих девайсов. Ксения принялась доставать страховидные зажимы с острыми зубками. Софья Николаевна невольно дернулась, когда Ксения нацепила первую прищепку на ее грудь.
— Спокойно! — Ксения шлепнула Софью Николаевну по щеке, — все сиськи расцарапаешь! — добавила Ксения, цепляя еще одного крокодильчика прямо на сосок. Чтобы не кричать Софья Николаевна с еще большим усердием начала вылизывать ноги Тани, пока ее груди украшали все новые и новые зажимы. Наконец Ксения закончила и встала. Таня отвела ногу, дав языку Софьи Николаевны передохнуть, пока она с подругой любовались творением Ксении. Это выглядело почти как произведение искусства: выгнувшаяся дугой девушка, с искаженным мукой красивым лицом, почти синими от зажимов грудями и раззявленным влагалищем, пускавшим дым, словно маленький вулкан.
— Это надо сохранить, — произнесла Зоя, снимая Софью Николаевну на камеру мобильника, Таня и Ксения тоже сделали несколько снимков.
— Ладно сучка, можешь лечь на спину, — сказала Таня, — а то пиво наружу лезет.
Софья Николаевна благодарно посмотрела на хозяйку и упала на спину, бессильно раскинув онемевшие руки и ноги. Привычно открыла рот, когда Таня, скинув трусики, встала над ее лицом и медленно опустилась. Тугая струя ударила в рот Софьи Николаевны.
— Кто-то еще? — Таня потянулась всем телом, медленно, почти нежно проводя мокрым влагалищем по лицу Софьи Николаевны, — никто не хочет в туалет, леди?
— Я хочу! — вскинулась Зоя, — сейчас пузырь порвет.
Таня встала, уступая место и на лицо Софьи Николаевны обрушилась влажная душная тяжесть и в рот Софьи Николаевны вновь хлынул мощный поток со вкусом пива и соли.
— Оххх, — откуда-то сверху пробился довольный выдох Зои, — как приятно!
Задыхаясь и захлебываясь, лишенная света и воздуха Софья Николаевна впала в панику, пытаясь вырваться из-под Зои. Но ее задница придавила грудь, а колени сжали голову Софьи Николаевны, поймав ее в капкан из плоти. На цеплявшиеся за ее мощные бедра белые руки Зоя даже не обращала внимания. Спустя несколько мгновений Софья Николаевна все же как-то приноровилась дышать, старательно глотая все, что изливала в нее Зоя.
— Уфф, хорошо, — Зоя, наконец, поднялась с тяжело дышавшей училки, — Ксения?
— Да надо бы, — Ксения поднялась с дивана и присела над лицом Софьи Николаевны, пустив в распахнутый рот струю мочи. Она не стала садиться ей прямо на лицо, так что после сокрушительной задницы Зои Софья Николаевна хотя бы не задыхалась.
И тут из уст Софьи Николаевны вырвался жалобный крик, когда ее влагалище вдруг пронзила острая боль.
— Не кричи, сучка, — засмеялась Ксения, вставая с сучки, — я всего лишь нацепила тебе своего крокодильчика.
Софья Николаевна приподняла голову и увидела, что ее половые губы стиснул очередной зажим, на этот раз реально выполненный в форме головы крокодила. Острые зубы впились в ее нежные складочки — больно, но не настолько сильно, чтобы покалечить. Спустя несколько минут Софья Николаевна немного привыкла к боли.
Сбоку послышался шорох и, повернув голову, Софья Николаевна увидела, как Таня берет у Ксении нечто похожее на электрошокер с отходящими от него длинными проводами.
— Раком, белая сука! — усмехнулась Таня, — сейчас начнется самое веселье.
Софья Николаевна перевернулась на живот, становясь на четвереньки. Таня присела рядом, проводя какие-то манипуляции с проводами и прицепленным крокодильчиком, потом отошла и села на диван
— Сейчас проверим, — усмехнулась она, нажимая какую-то кнопку на «шокере». Софья Николаевна дернулась всем телом и взвыла от боли, когда ее влагалище пронзил разряд тока.
— Работает, — довольно сказала Ксения. — Таня, пошевели ее ще.
— Как скажешь, — усмехнулась Таня щелкая переключателем. Новый разряд пронзил влагалище Софьи Николаевны и она вздрогнула всем телом, едва сдерживая крик.
Прямо перед Софьей Николаевной сидела улыбающаяся Зоя, все еще потягивающая пиво. Увидев, что Софья Николаевна смотрит на нее, она подмигнула ей и протянула к ее губам ступню. Измученная Софья Николаевна, желая хоть как-то отвлечься от пронзавшей ее боли, принялась с жаром целовать ногу Зои. Разряды тока заставляли Софью Николаевну дергаться всем телом. Софья Николаевна усиленно лизала ноги Зои, словно пытаясь в них укрыться от терзавшей ее боли. Сильный разряд ударил ее клитор и Софья Николаевна заорала, перед ее глазами стремительно сгустилась темнота.
Очнулась Софья Николаевна от того, что ее волокут по полу за волосы. Она с трудом разомкнула глаза и увидела Таню открывавшую дверь в ванную. Таня затащила Софью Николаевну внутрь и бросила под душ.
— Отмывайся пока, — бросила Таня, откручивая воду, — и приходи без одежды. И да, — добавила она, поворачиваясь к двери, — ты молодец. Девочкам понравилось.