водитель для Евы

13.9K 32 0
                                    

Понедельник, день не радостный, и как правило случается что-то новое. Вот и сегодня он преподнёс мне «сюрприз» если можно так выразиться.

- Роман, зайдите к начальнику отдела,он Вас ждёт!!!

Сказала мне секретарь Оля, и завиляла своей попой. Ох сука,подумалось мне, засадить бы тебе, да не судьба сейчас. Подойдя к кабинету начальника я постучал в дверь.

- Разрешите, Сергей Петрович?

- Да,Роман,заходи, присаживайся на стул, здесь такое дело!

Наш генеральный, ушёл в отпуск, но ты в курсе, и вместо него его сестра.

- Да,я знаю, и что?

- А то! Что уже за неделю сменилось четыре водителя! Все не устраивают её, то одно,то другое. Выбор пал на тебя, ты уж извини.

- Ну что уж теперь, по работаем.... надеюсь.

- Иди, надеюсь ты сможешь с ней найти общий язык.

В вдогонку, он перекрестил меня и улыбнулся.

Ну что сказать, перспективы были не радужные, и быть следующим изгнанным мне не хотелось. Секретарь меня представила, и Ева Олеговна посмотрев с высока сказала:

- Отлично, этот водитель мне подходит,спасибо Оленька,Вы свободны!

- Роман,у меня три условия,что бы мы с Вами сработались. Не болтать лишнего, выполнять мои указания, и быть со мной честным. Вам подходят мои условия?

- Да, я все понял!

Прошла неделя, и все были удивлены, что я задержался у неё. Я старался выполнять все её прихоти, и она ко мне относилась дружелюбно.

В пятницу вечером мы поехали к ней на дачу, в пробке стояли жутко долго, и я решил срезать через поселковый пруд.

- Роман, остановите машину, я хочу искупаться в пруду, так жарко, больше нет сил сидеть в этой пробке.

- Как скажите Ева Олеговна.

- Рома,когда мы наедине, то я просто Ева! Договорились?

- Да Ева. Вот здесь неплохое место! Как Вам?

- Да, просто отличное место Ромочка.

Она быстро сняла с себя одежду, и зашла в воду. Купальника у неё не было, только стринги и бюстгальтер. Я смотрел ей в след, и конечно оценивал её тело. Оно было уже не молодым, но ещё довольно привлекательным. Широкие бедра, средний размер груди, да и попка ничего. Она купалась минут двадцать, за это время, я приготовил полотенце,что бы она могла себя вытереть. Хорошо что я заранее взял из дома покрывало и полотенце, сам иногда люблю по нежить себя в воде. И вот она начала выходить из воды, её соски торчали из бюстгальтера, как было приятно смотреть. Из под мокрых стрингов виднелись половые губки. Я блин даже не заметил, как мой член возбудился. Я пошёл ей навстречу с развёрнутым полотенцем, она обрадовалась и ускорила шаг. Но как то неудачно она споткнулась, и чуть-чуть не упала, я успел её удержать и она рухнула на меня.

БДСМ истории Место, где живут истории. Откройте их для себя