Был у меня приятель, с которым можно было заняться сексом в любой момент. И вот как-то я начала замечать за ним, что он в сексе становился вялым, и секс был не таким бурным, как раньше. Решила его проверить и выяснила, что он нашел шлюшку, немного моложе меня, поэтому он стал таким вялым. И, как-то в социальных сетях, пересеклась с довольно симпатичным Денисом, который был молоденьким, но в сексе готов был попробовать все. Я предложила ему секс втроем: я, знакомый Серёжа и Денис. Когда предложила знакомому секс на троих, он как-то оживился и тоже был не против для чего-то нового. Просто не знал, что я хотела наказать, за то что трахался еще с кем-то за моей спиной.
Короче, назначили день встречи и все собрались на условленное время. Понятно, что, для начала, все сели, немного выпили и поговорили ни о чем. Приняв душ, разделись, и пошли в спальню. Сперва они просто ласкали меня, но у меня были свои планы на этот вечер. Я приготовила заранее лоскутки ленточек, чтобы привязать моего знакомого и повязку на глаза. Его заинтриговало, что я начала привязывать к кровати, и что он был с завязанными глазами. Серега возбудился от такого еще больше. Надо заметить, ему нравились ласки и оральные и анальные – и когда он ласкал мои дырочки, и когда ласкала я его попу. Он любил, когда у него сосали, проникая в его очко пальцем, правда, пару раз, я его даже на вибратор насаживала.
Что-то я отвлеклась от темы. Так вот, привязав, я взяла очень нежно хуй в рот и начала медленно его вводить до основания и так же медленно поднималась к головке, при этом рукой ласкала яйца и слегка пальцами касалась его сфинктера. Дениска в это время ласкал мои прелести сзади: он тщательно вылизывал мою пизденку и попочку, не забывая запускать язык в мой нежный анус. Хочу заметить, что Денис был гладкокожий и еще не брился, кожа его была очень нежной и гладкой, как у женщины, что еще больше меня возбуждало. Я отстранилась от хуя Серёжи, взяла Деньку за загривок и подтянула его голову к хую знакомого, глазами показала, чтобы он взял его хуй в рот.
Парниша без малейших колебаний присосался к члену Серёги, а я, в то время, начала отсасывать ему. Делала я это, лежа на спине, подползши под него. Член у него был внушительных размеров, но не по длине, а просто очень толстый. В рот брала толстячка с трудом. От удовольствия Дениска втискивал член мне в рот так, что голова вжималась в матрац. Лобком закрывал нос, мне нечем было дышать, от чего чуть не задыхалась и это приводило меня в восторг. Смочив свои пальцы, я проникла в его жопу: сначала ввела один, а затем и второй, но поняла, что туда можно вместить и больше, только мне было не удобно. Я слышала, как стонал мой знакомый и чмоканье Дениса, на хую того кабеля.