изнасиловали в кайф

33.1K 129 3
                                    


Я замотала головой, и он наотмашь ударил меня ладонью.

— Кому сказал, соси! Шалава!

Он снова занес руку, я в испуге раскрыла рот и его дубина вонзилась в моё горло. Я закашлялась поперхнулась и едва не срыгнула.

— Попробуй только сука срыгнуть, языком будешь пол вылизывать. Поняла?

— Поняла, — дрожащим от страха голосом повторила я.

— А раз поняла, то пососи сначала залупу, — он сунул мне в рот конец и я сделала несколько сосательных движений.

— Умничка девочка, — он с улыбкой посмотрел в мои глаза, — Небось любила сосать чупачупсы? А чем мой хуже? Не такой сладкий,

конечно, но зато спермой стреляет, — добавил он и загоготал.

Рот у меня был занят, поэтому не смогла ответить на вопрос а только закивала головой и зашлепала накладными ресницами. Тушь на них от слез потекла, попала на слизистую и она сильно воспалилась.

— А ты что стоишь как истукан, прикрикнул на товарища крепыш. Щуплому, видимо, не нравилась идея крепыша, но возражать он не решался.

— Срывай с неё трусы и пощупай пизду! Наверняка она уже торчит и потекла от предвкушения. Бабы всегда хотят, только одни сами подставляются и кайфуют, а другие ломаются, целок из себя строят.

Щуплый подошел, задрал на попку юбку и потянул вниз трусы.

Я услышала, как нитки на моих кружевных трусиках, на которые ушла вся премия, затрещали, и почувствовала задницей холод из открытого проема.

— Ну-ка сучка, растяни свои булки, а то мой приятель ни разу живой пизды не видел.

— Почему не видел, — обиделся тот, — мы Таньку Самсонову жарили во все дыры.

— Сказал тоже, у Самсонихи не пизда а недоразумение какое-то. Ты что уснула, что-ли, — обратился он ко мне и тут же стал сам двигать бедрами, и его хуй, обильно смазанный моей слюной проскочил в горло и заскользил там. Вот так-то, крепыш потрогал моё горло, вишь, даже до гландов постал. А ты, дурочка не хотела. Не боись, получишь удовольствие.

Когда они только привели меня сюда, я только и думала о том, чтобы поскорее кончился этот кошмар и я первым делом побегу в полицию, но после нескольких толчков, поняла, что мне нравится сосать этот член.

БДСМ истории Место, где живут истории. Откройте их для себя