Элина стояла у зеркала, всматриваясь в собственное отражение, ее хрупкое, красивое тело напоминало гитару – пышная грудь высоко вздымалась вверх, выпячивая вперед несколько расползшиеся соски, тонкая, изящная талия переходила в массивную, крепкую, поджарую попку, которая, в свою очередь соединялась с покатыми бедрами. «Ух, хороша чертовка, так бы саму себя и отымела. Жаль проспала, иначе взбодрилась бы мастурбацией, но нужно бежать на работу» - мелькнула шальная мысль в голове, а взгляд упал на рабочую униформу. Смуглая от солярия цыпочка активно наносила макияж, она должна выглядеть на все 100%, ведь гувернантка в доме представительной элиты высшего сословия должна подобать своим работодателям. На веки лег едва заметный слой теней телесного оттенка, выразительные, густые брови чернели над большими глазами, приноровившаяся рука начала активно подводить тушь на ресницах. Последний штрих – помада на пухлые губки, она непременно должна быть яркой, чтобы подчеркнуть образ. «Да уж, такие красотки скорее работают в борделях проститутками или же обкатывают состоятельных папиков, но никак не прибираются в чужих особняках, не прислуживают и не подчиняются, они сами выбирают занятие по душе!» - размышляла с улыбкой Элина.
Девушка стояла в нижнем белье, кружева скрывали интимные места, чулки делали ножки гладкими и шелковистыми, хотя без нейлонового украшения те были не хуже. Юбка приличной длины с легкостью наделась через ноги, молния запела сзади свою песню, пока собачка не достигла упора, белоснежная футболка с надписями скрыла торс, обувь на шпильке цокнула о пол. «Хороша, элегантна, аппетитна по виду и никто из этих мажоров не знает, что я могла бы с ними сотворить при возможности. Они бы выли как сучки в моем плену, молили о прощении при каждом ударе плети, взывали к судьбе о помощи, но только я могла бы вытащить их из наручников. Конечно, после того, как прострапонила бы!» - самка мысленно перенесла проекцию минувшего вечера на семейку, которую ненавидела всем своим Верхним естеством. Днем Элина была скромной, тихой, уступчивой гувернанткой, обслуживающей элитные дома, а вечерами превращалась в Госпожу, которая ломала психологически своих жертв, подчиняла их сознание, унижала, избивала и всячески доминировала. «Все, пора бежать, одежду в сумку и бегом на метро!» - сказала себе вслух жгучая брюнетка, подмигнула отражения, нарциссически чмокнула зеркало, оставив красный след, и выбежала в подъезд.