игра

11.2K 29 1
                                    

— Катюша! Что ты там скучаешь? Ты еще не загадывала мне свой фант! Давай, не стесняйся!

Катя подняла глаза и ощутив на себе общее внимание, инстинктивно прикрыла свою наготу ладошками.

— А что, и мне можно?

— Конечно! Давай, самое сокровенное и бесстыдное желание! Смелей! — подбодрила я.

— Самое бесстыдное? — переспросила Катя. — Есть у меня одно такое… но прям неудобно… прям вслух…

— А ты тогда не говори, а сразу делай. Точнее — распоряжайся, что должна делать я. Сегодня можно ВСЁ! — чертята в её глазах уже заинтриговали меня.

— Всё-всё? — опять переспросила Катя. — Это будет необычно для тебя… Ффух… — она выдохнула, решившись. — Ну, тогда держись! Я предупреждала!

Она уверенным шагом подошла к моей кровати и, увидев лужу спермы под моим влагалищем, окунула в неё палец.

— Уух тыыы… — проронила она. Взобравшись на мой «постамент», она подогнула под себя коленки и села на свои пятки, раздвинув ноги. Я заметила, что размер её вагины был скорее сопоставим с её обширной попой, чем с её ростом.

— Распусти свои волосы, пожалуйста.

Я поднялась и послушно расслабила большой узел, в который были собраны мои довольно длинные, почти по пояс гладкие и тонкие волосы, которые красиво рассыпались по спине.

— Всегда мечтала иметь такие, но у меня не отрастают… — сказала Катя.

Она погладила мои волосы и приказным тоном добавила:

— Повернись и ложись головой сюда.

Ее пальчик указал прямо на середину лужи между моих ног.

Предвкушение чего-то нового подняло во мне новую волну возбуждения. Эта сцена привлекла внимание заскучавших было зрителей и вокруг нас образовалось кольцо ребят, члены которых снова начали подниматься.

— Парни, ваша помощь мне будет нужна! — заявила Катя.

Тем временем я поднялась и развернулась на кровати, но лечь прямо в лужу густеющей спермы никак не решалась. Катя продвинулась немного вперёд и теперь лужица находилась почти под её возбуждённой вагиной. Видя моё замешательство, она обхватила меня за шею и притянула к своим ляжкам. Руки мои подломились и я почти плюхнулась щекой в край лужицы, а мои волосы соскользнули со спины прямо под Катино влагалище, медленно утопая в лужице спермы…

БДСМ истории Место, где живут истории. Откройте их для себя