Уходи

1K 52 66
                                    

"Но ты все сама знала, каким вариантом
Ты была сегодня, и ты будешь им завтра
Покрутись рядом, ты - моя правда
Закрывай глаза и улетай со мной обратно"
Вариант - PUSSYKILLER

____________

- Ну что ж, на этом все. - Экси подошел к Пуссикиллеру и взял его за плечо - Увидимся с вами уже в следующем туре или на клабшоу.

- Спасибо, Москва, это было горячо - Произнес Пуссикилер и показал залу сердечко.

Концерт подошел к концу, но парни, казалось, не собирались расходиться. К краю сцены подошел Криспи, он поманил кого-то рукой. Я оглянулась: за мной стояли ребята, которые тоже наблюдали за Криспи, стоящем на сцене. Вдруг чья-то холодная влажная рука коснулась меня, я резко обернулась назад к сцене. С шоком в глазах, я поняла, что Криспи подозвал рукой меня, я посмотрела на подругу, которая кивнула мне. Парень показал пальцем на край сцены, откуда можно было попасть на сцену и в гримерку.

Легкий мандраж охватил меня, и когда народу стало слегка поменьше, я направилась в то место, которое показал Криспи, захватив с собой подругу. Даниэла очень любила Криспи, поэтому я не могла просто оставить ее, и пойти одна. Я тянула ее, спотыкающуюся об других людей, за руку к ступенькам. Около ступенек стояли несколько парней - охранников, Криспи показал им "добро", и я смогла приблизиться к исполнителю.

- Можно взять подругу? - робко задала вопрос я, показывая на подругу.

- Конечно можно - Криспи отклонился слегка назад и крикнул - Поднимайся к нам.

После чего Криспи взял нас с Даниэлой за плечи и провел в гримерку, где уже находились и остальные парни объединения и какие-то девочки.

- Я привел нам подружек - объявил Криспи, обращая внимание всех находящихся здесь людей.

К нам выбежал диджей парней, и пока он давал мне в руки какой-то стакан, Криспи и Даниэла пропали из виду. Я огляделась, и не найдя подругу, посмотрела что налито в стакане.

- Что это? - поинтересовалась я у парня.

- Ничего страшного, обычный коктейль. Чтобы расслабиться - ответил диджей, выпивая в доказательство своих слов содержимое своего стаканчика, который держал в руке. - видишь, не бойся. Пошли на диванчики. - кинул парень уходя вглубь гримерки.

Спасение? |PUSSYKILLER|Место, где живут истории. Откройте их для себя