"Вот моё сердце, возьми его, грейся
Суть моих песен — растопить в тебе депрессию
Секс и агрессия, всё разом или всё вместе?
На верном или на лести, доверься и просто, целуй меня"
PUSSYKILLER - Целуй__________________________________
- Что ты творишь? - Саша с улыбкой сел на машину Антона, прижимая меня к себе - Я же не могу сделать это здесь.
- Я просто хотела чтоб ты расслабился - я улыбнулась, снова проводя по его ноге.
- И напрягся от другого? - Саша усмехнулся. Он вытащил из пачки сигарету. - И что делать будем?
Он с улыбкой в глазах смотрел на меня, ожидая каких-то идей. Я смутилась. Понимая, что я ничего дельного не предложу, Саша вновь подтянул меня к себе. Он мимолетом провел пальцем по моим трусикам между ног так, чтобы камеры на парковке не уловили этого. Снова заглянув мне в глаза, он поискал что-то в кармане, а затем позвенел передо мной ключами от машины.
- Ты украл у Тохи ключи? - я усмехнулась, в шутку отталкивая парня от себя.
- Ну не украл - Саша сделал задумчивое лицо - По-дружески одолжил.
Мы посмеялись, садясь в машину. Легкое переживание от того, что мы сидим в чужой машине присутствовало.
- Расслабься, мы часто меняемся машинами - будто прочитав мои мысли, произнес парень, смотря на себя в зеркало. - я знаю одно классное место недалеко отсюда. - я вопросительно посмотрела на него, он отвлекся от зеркала и добавил - мне пацаны рассказывали.
- А если что-то случится и Тохе с Даней надо будет уехать?
- Не думай об этом. - Саша положил руку мне на бедро и тронулся с места.
Место действительно было не далеко от клуба. Это было маленькое парковочное место для одной машины, полностью закрытое ветвями деревьев. Вокруг была трасса, закрытая забором и гаражами. Пока я вышла из машины и оглядывалась по сторонам, Саша легко пихнул меня на капот машины. Он положил руку на мои бедра, а затем прижался ко мне, целуя меня в щеку. Я почувствовала твердость Саши, когда он задрал мою юбку. Парень снова прошелся пальцами по моим трусикам, только уже более настойчиво. Я закусила губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение? |PUSSYKILLER|
Novela Juvenil"Ты одолеваешь мою душу, полную ядом" - PUSSYKILLER🤍 Очень давно хотела выложить эту книжку, тк мало книжек про Pussykiller'а, и вот пообщавшись с ним, решила все-таки выложить. P.S. Саша, даже не думай это читать!!! P.S.2. Даня, люблю тебя!🤍 Под...