"Хочешь знать мои траблы‚ держи мои таблы
Мне не жалко‚ даже досадно
Что ты опоздала‚ но та девочка с глянца на мне
И мне так сладко с ней"
Глянец - PUSSYKILLER_____________________
- Опа, Тоха сразу с девочками - воскликнул Олег, опираясь на стол. Он явно был уже не сильно трезвым.
- Губу закати, это наши девочки, их вообще не трогать - ответил Антон, держа за плечи Даниэлу.
Я бросила взгляд на Сашу, но он только усмехнулся и отвел взгляд.
- Да, не обращайте на него внимания, он уже нажрался - усмехнулся парень, сидящий рядом с Олегом. Он мне показался очень приятным человеком. - Я кстати Ваня, а это пьяное рыло - Олег.
- Я Ляна - я пожала руку парня, вытянутую в сторону меня. Парень улыбнулся, а затем протянул руку моей подруге.
Антон быстро отошел от нашего столика, и, сделав заказ, вернулся к нам уже с шотами текилы. Я провела пальцем по ободку маленького стаканчика, заметив на себе взгляд Саши. Он ничего не говорил, просто сидел в телефоне, который подсвечивал его лицо так, что его взгляд можно было заметить.
Даня посмотрела на меня, и мы за один глоток опустошили шоты, слизывая соль с руки. Почти сразу же после этого нас развезло. Даня уже спокойно общалась с Плагой, что не могло не смущать Антона. Но он старался не показывать этого, общаясь с нами с Ваней. Саша все-так же залипал в телефоне. Чуть позже он что-то шепнул Криспи и отошел от стола. Вернулся он с бутылками алкоголя, одну из которых сразу же выпил в соло. Я снова посмотрела на него, но он уже не обращал на меня никакого внимания.
- Чет ваши парни нас покинули - протянул Олег, смотря вслед ушедшим Саше и Антону.
- Они не наши парни, мы просто друзья - почему-то ответила я, но никто не придал этому значения.
- Давайте выпьем тогда за оставшихся - предложил Ваня, пододвигая мне стаканчик.
Я, уже не сильно задумываясь о своих действиях, выпила его. В толпе я увидела приближающегося к столу Антона.
- Ты где Сашу оставил? - на ухо спросила я.
- Он в туалет отошел. - Антон посмотрел на меня. Было заметно, что он что-то хочет сказать, но как будто не решается. Я вопросительно на него посмотрела. - Пошли отойдем на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение? |PUSSYKILLER|
Fiksi Remaja"Ты одолеваешь мою душу, полную ядом" - PUSSYKILLER🤍 Очень давно хотела выложить эту книжку, тк мало книжек про Pussykiller'а, и вот пообщавшись с ним, решила все-таки выложить. P.S. Саша, даже не думай это читать!!! P.S.2. Даня, люблю тебя!🤍 Под...