"Ты забыла как грустить — я напомню
Ты забыла как любить — я напомню
Извини, но я не справился с ролью
Я теперь для тебя голос, не более"
Я напомню - PUSSYKILLER__________________
Даниэла вернулась домой только к обеду, буквально через пару минут после моего прихода, вместе с ней пришел и Антон. Спустившись с крыши, мы с Сашей немного покатались по ночному городу и решили переспать ночь в машине. Я заметила удивленный взгляд подруги, которая ничего не говоря разглядывала меня с ног до головы.
- Ты чего? - поинтересовалась я, скрещивая руки на груди.
- Куртка Саши? - я опешила, вспоминая о куртке, которую Саша забыл забрать. Я кивнула, и сняв ее, положила в комнату, а затем вернулась на кухню к ребятам. - а я гляжу вчерашний день хорошо прошел.
- Это точно. Саня вообще никому не дает свои вещи, а тем более эту куртку. Значит что-то было. - Антон усмехнулся - Но тебе она даже больше идет, чем ему.
Девушка широко улыбнулась. В голове возникли воспоминания о вчерашнем поцелуе на крыше, о том, как Саша прижал меня к себе после поцелуя, раскачиваясь по сторонам, о том, как мы спустились с крыши и первое время в робком молчании катались по городу.
- А вы как прогулялись? - отходя от мыслей, поинтересовалась я, смотря на ребят.
- Погуляли в парке, мороженого покушали. Потом по магазинам покатались.
- Ого, всю ночь? - Я села на подоконник, который сразу же вогнал меня в воспоминания.
- Нет, мы заехали к нам - уточнил Антон - посмотрели фильм и уснули. А где Саня кстати?
- Домой поехал, но он только недавно уехал, поэтому ты его не видел дома - ответила я.
- Я думал, он с тобой зайдет. - я пожала плечами
Все сели за стол. Даня поставила на стол печеньки и чай. Она отпила немного чая, и резко переключилась на меня.
- Стоп. А чего ты про себя не рассказываешь? Вы поговорили?
- Да, поговорили - я смутилась, замечая на себе взгляд Антона - Вроде все наладилось. - сказала я, решив, не вдаваться в подробности. В конце концов, я даже не знаю, что будет, когда мы снова увидимся.
- Наконец-то не будет ваших истерик по утрам - усмехнулся парень.
- А ты прям устал от одного раза? - я улыбнулась, отпивая чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение? |PUSSYKILLER|
Novela Juvenil"Ты одолеваешь мою душу, полную ядом" - PUSSYKILLER🤍 Очень давно хотела выложить эту книжку, тк мало книжек про Pussykiller'а, и вот пообщавшись с ним, решила все-таки выложить. P.S. Саша, даже не думай это читать!!! P.S.2. Даня, люблю тебя!🤍 Под...