Значишь

702 34 108
                                    

"Ты была права, да
Я не нашёл слов,
чтобы сказать о том,
что ты будешь моя"
Холодно - PUSSYKILLER

_______________________

Лчна мнк оч плохр без тебч
sanyablant

Я еблпн
sanyablant

Подалкйств, простт менч
sanyablant

Я лбблб тебч
sanyablant

Ответб пожвлцймта
sanyablant

Ты мнг тк нужпна снйчас
sanyablant

Я сразу поняла, что сообщения от Саши, хотя его аккаунт не был мне знаком. Уже более новые сообщения были не такие корявые. Судя по времени, я поняла, что он еще не спал.

Я тебя умоляю, давай поговорим
sanyablant

Я ведь не сделал ничего
sanyablant

Клянусь
sanyablant

Мне никто другой не нужен
sanyablant

Телефон просто разрывался. Каждые две минуты приходило новое однотипное сообщение. Я отключила звук на телефоне. Но видя, как экран телефона загорается, все-таки не смогла игнорить.

Ляг проспись)
whylyana

О, ты в сети!
sanyablant

Не уходи, пожалуйста
sanyablant

Ляна
sanyablant

Я не хочу разговаривать, прими этот факт
whylyana

Я все-таки выключила телефон и отложила его подальше. В голову лезли разные мысли. Писал ли он правду или его слова ничего не стоят - все равно было его жалко. Я так и не смогла уснуть. Голову сдавливало от боли, поэтому я вышла на кухню попить воды и взять таблетку. Даня с Антоном еще спали, мило развалившись на односпальном диване. Я еще несколько секунд простояла в дверях, наблюдая за такой милотой, пока Антону не позвонили.

- Санек, ты че стебёшь? Мы все еще спим - сонно ответил Антон, пытаясь никого не разбудить. Я прижалась к стенке, чтобы меня не было видно. - И че, что она не спит, если она не отвечает, значит не хочет с тобой говорить.  Я бы тоже не хотел на ее месте. Да, я все знаю. Все, Сань, башка болит от твоих соплей, поговорим утром.

Он практически скинул телефон с кровати и сразу же уснул. Я потупила взгляд в пол. Желание хотя бы выслушать парня пересилило мою гордость, и я все-таки включила телефон. Зная, что подруга будет спать еще очень долго, а Антон скорее всего без нее не встанет, чтобы ее не разбудить, я открыла диалог с Сашей, скипнув все, что он писал до этого. Еще очень долго я просто смотрела в экран, читая последнее сообщение.

Спасение? |PUSSYKILLER|Место, где живут истории. Откройте их для себя