Не шалите

683 30 29
                                    

"Голодный до дрожи, но-но и ты тоже
У тебя талант, ты могла бы показать позже
Если ты не та, что мне нужна, то тогда схожа
С виду хороша, пробирай меня до дрожи"
Талант - PUSSYKILLER

_____________________________

Дома было значительно теплее, от чего я поежилась. 

- Можешь оставить себе куртку - сказал Саша, увидев, что я ее снимаю.

- Если я заберу еще одну твою куртку, дома можно будет открыть твой личный гардероб - Саша посмеялся, но куртку все равно не забрал. 

Даня с Антон приехали раньше , и парень уже суетился на кухне, наливая чай. 

- Санек, а где кружка розовая? Найти не могу.

- Она у меня, сейчас принесу. - ответ парень и сразу же убежал наверх.

- Вы уже были тут что ли сегодня? - Антон усмехнулся и с ноткой презрения посмотрел на меня.

- Да, мы фильм смотрели - протянула я, а в голове всплыли все воспоминания с утра. 

- Как хоть фильм назывался? - подколола подруга.

- Ты думаешь, я шучу? - я посмеялась, пытаясь вспомнить название, пока все немного отвлеклись.

- "Лекарство от здоровья" - Саша спустился с лестницы, отдавая кружку и еду из комнаты другу. Он подошел к дивану и руками притянул меня, садя рядом.

- Тот самый, который мы хотели посмотреть - с грустью протянула подруга.

- Не переживай, мы не досмотрели - я приобняла девушку - обязательно посмотрим с тобой еще раз.

- А давайте прям сейчас и посмотрим - предложил Антон, переходя на диван. Он положил на стол еду и поставил чашки. 

- Хорошая идея! - Даниэла тут же схватила пульт и нашла на ютубе нужный фильм. 

Саша положил мои ноги себе на колени и приобнял меня за плечи, тихо шепнув мне прям на ухо: "надеюсь, сейчас ты все-таки внимательно посмотришь". Я посмотрела на Сашу, но тут лишь с улыбкой отвернулся к телевизору. Фильм действительно был очень интересным. Сюжет настолько захватывал, что я не сразу заметила руку Саши на своей ноге. Я аккуратно убрала ее, взяв его за руку, чтобы он не смог сделать так еще раз.

- Хороший фильм, мне зашло - подытожил Антон, когда начались титры.

- Мы старались - Даниэла зевнула.

Спасение? |PUSSYKILLER|Место, где живут истории. Откройте их для себя