"Ты снова танцуешь одна, а я подхожу к тебе, я сука упрямый
Я вожу руками по тебе, чтобы найти хотя бы пару изъянов
Но ты не такая простая, как они тебя себе представляют
Не один из этих парней, тебя ближе чем я не узнает"
PUSSYKILLER - Звездопад_____________________________
Стук в дверь. Я сразу же проснулась, оглядывая комнату и Сашу, который еще спал. Пихаю его в бок и подхожу к двери, попутно смотря на время.
- Доброе утро - весело произносит Даня, заходя в открытую дверь. - У Антона что-то с машиной, он попросил Сашу позвать.
- Сашу позвать - передразнил парень, зевая. - Минут через десять спущусь.
Я быстро глянула в зеркало. Привела себя в порядок и переоделась. На улице ужасная жара. Мы с Даниэлой быстро сбежали по лестнице, за нами сонно следовал Саша. Спотыкаясь об каждую ступеньку парень наконец подошел к машине. Он завел руки за голову и потянулся.
- Санек, - Антон возился в капоте машины. - за ночь весь антифриз вытек.
- Ты не глушил машину что ли? - Саша посмеялся, смотря на нервного Антона. - Ну ты тупица конечно!
Мы с подругой усмехнулись, ожидая реакции Антона. Но парень лишь закатил глаза и пропустил Сашу к машине.
- У тебя перегрелось тут все, подожди пока остынет. Я залью тебе антифриз, у меня вроде бы он есть. Сгоняй за ним в гараж.
Антон вместе с Даней угрюмо пошел в гараж. Я подошла к Саше, который все еще ухмылялся.
- Вот почему она мигала вчера - напомнила я. - Че ты ему не сказал-то?
- Та он взрослый парень, своя голова ж есть, вон какая огромная - Саша еще раз провел пальцем по аккумулятору.
Парень взял меня за руку и повел к своей машине. Он быстро открыл ее, взяв что-то из салона.
- Чем сегодня займемся? - спросил Саша, садясь передо мной на капот машины. Он обхватил меня руками за бедра и подтянул к себе. - Можем посидеть на студии, посмотреть тречки
- Давай. Эксклюзивы будут? Или у нас все не серьезно? - слова как-то сами вылетели, я даже не успела их обдумать.
- Ах так! - Саша резко схватил меня, переворачивая лицом к машине и толкнул на капот, на котором раньше сидел сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение? |PUSSYKILLER|
Teen Fiction"Ты одолеваешь мою душу, полную ядом" - PUSSYKILLER🤍 Очень давно хотела выложить эту книжку, тк мало книжек про Pussykiller'а, и вот пообщавшись с ним, решила все-таки выложить. P.S. Саша, даже не думай это читать!!! P.S.2. Даня, люблю тебя!🤍 Под...