"Мой bling горячий — я такой горячий
А чё ты плачешь? Baby, что ты плачешь?
Ты хочешь быть пораньше или поближе?
Но я до сих пор помню, как ты дышишь"
Прости - PUSSYKILLER______________________
Проснулась я рано утром, оглядела комнату. В комнате было огромное панорамное окно, завешенное прозрачным тюлем. В окне виднелся лес. Я испугалась, абсолютно не понимая, где я нахожусь, и как я сюда попала. Пытаясь повернуться на спину, я услышала чье-то тяжелое дыхание. По телу пробежались мурашки. Я медленно развернулась к объекту, издающему звуки, и просто не могла себе поверить, что рядом спал Пуссикиллер. Я протерла глаза и привстала, облокачиваясь на локти.
- Проснулась? - сонно улыбаясь, протянул Саша, почувствовав, что я шевелюсь.
- Что ты блять тут делаешь? - все еще в шоке от увиденного, вскрикнула я.
- Я что тут делаю? - Саша усмехнулся, повернулся на спину, и начал пристально смотреть на меня. - Это моя комната. И не кричи, разбудишь кого-нибудь еще.
- Хорошо - я немного сбавила тон. - Что я тут делаю?
- Тоже хороший вопрос - Саша сел, прислонившись спиной к спинке кровати. Он улыбнулся, увидев, что меня напугал его вопрос. - Я же сказал тебе уйти из этого дома. Так почему же ты все еще тут?
Я испугано бегала взглядом по глазам Саши, ничего не понимая. Я не знала, что мне сказать.
- Ты ничего не помнишь? - опять риторически протянул парень, улыбаясь своим мыслям. Он протер глаза. - Ну в принципе, ожидаемо.
- Что происходит? - я пыталась перебрать в голове все, что помнила со вчерашнего дня. - я помню, что мы разговаривали на крыльце.
- Так. - Саша усмехнулся и скрестил руки на груди - Что же ты еще помнишь?
- Я что-то сделала? - робко спросила я.
- Нет, просто я попросил тебя уйти..
- Почему? - перебила я Сашу.
- Я же сказал тебе зачем парни зовут к себе на тусовки девушек. - Саша встал и подошел к окну. - Я тебя просто спас от них, приведя сюда.
- Именно поэтому мы сейчас проснулись в одной кровати? - Возмутилась я, садясь на край кровати.
- Не кричи, я еще раз тебе повторяю. - Саша повернулся лицом ко мне. - У меня всего одна комната в этом доме. Предлагаешь мне в коридоре спать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение? |PUSSYKILLER|
Teen Fiction"Ты одолеваешь мою душу, полную ядом" - PUSSYKILLER🤍 Очень давно хотела выложить эту книжку, тк мало книжек про Pussykiller'а, и вот пообщавшись с ним, решила все-таки выложить. P.S. Саша, даже не думай это читать!!! P.S.2. Даня, люблю тебя!🤍 Под...