"Когда с тобой рядом, baby, всё идёт не так
Никаких проблем, забей, малышка, всё это пустяк
Пацаны мечтают о том, как скорей забить рюкзак
А я ночью просыпаюсь от панических атак"
Не беспокоить - КРИСПИ
___________
Проснулись мы ближе к обеду, когда солнце нещадно светило в окно. Спать под таким ярким освещением было практически невозможно. Я растолкала подругу, которая накрылась с головой одеялом.
- Ты чего?
- Вставай, а то всю жизнь проспишь - протянула я.
- Та мне такой сон снился..
- Уже во всю представляешь счастливую жизнь с Криспи? - подколола я подругу.
- Не душни.
Я вышла на кухню, заваривая нам чай. На телефон поступило уведомление, но я была уверена, что это от Даниэлы: она любила писать в тг, даже находясь в соседней комнате.
- Хватит мне наяривать в телегу, выходи завтракать. - крикнула я, откладывая телефон на подоконник.
- Тебе че, сон снится, мать? Я ничего тебе не писала - сонно протянула подруга, садясь за стол. - Говорю же, надо было доспать пару часов еще, а то тебе мерещится.
- Тиха - я взяла телефон в руки.
Ты куда вчера так рано пропала?
crispynotcreamВезде тебя искали, Саня сказал ты ушла, что произошло? Он тебя обидел?
crispynotcream- Это твой Криспи? - я протянула подруге телефон, показывая открытый диалог.
- Похоже. Я не знаю, он мне не давал свою телегу. - Девушка посмотрела на меня. - походу ты ему понравилась, раз он о тебе вспомнил аж.
Даниэла заметно погрустнела.
- Не грусти, мне все еще не нравится твой Криспи - я усмехнулась, думая о том, что же ответить. Сказать правду - стремно, соврать тоже глупо. Но ничего другого не оставалось.
Нет, все хорошо, просто срочные дела появились
whylyanaОтвет пришел почти мгновенно.
Ну ничего страшного
crispynotcreamУ нас сегодня тусовка будет у меня на хате за городом
crispynotcreamЕсли хочешь приезжай
crispynotcreamИ подругу возьми, если хочешь
crispynotcream
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение? |PUSSYKILLER|
Teen Fiction"Ты одолеваешь мою душу, полную ядом" - PUSSYKILLER🤍 Очень давно хотела выложить эту книжку, тк мало книжек про Pussykiller'а, и вот пообщавшись с ним, решила все-таки выложить. P.S. Саша, даже не думай это читать!!! P.S.2. Даня, люблю тебя!🤍 Под...