"Я буду на виду,
но хочу в твоём сердце
Я так долго искал своё место
Я может пожалею,
когда буду известным
Ведь вокруг только те,
кто лишь бесит"
Тату - PUSSYKILLER________________
Из кухни повеяло приятным, вкусным запахом, и я поняла, что подруга пожарила блины.
- Боже, как же я скучала по твоим блинам! - воскликнула я, чтобы не чувствовать дикий напряг, находясь на кухне.
- Я знала, что ты оценишь - подруга мимолетно улыбнулась и с бывалой серьезностью посмотрела на меня. - Ну и когда вы собирались нам все рассказать? Вы все-таки помирились?
- Как видишь - протянула я, беря в руки горячий блин. - Я хотела сказать, когда время настанет подходящее.
- Хорошо - подруга презрительно посмотрела на меня, а потом переключила свой взгляд на Сашу - не обижай ее больше.
- Вот именно, Санек. Хорошая девушка, красивая. Че ты как мудак то себя ведешь - с усмешкой добавил Антон, обжигаясь блином.
- Больше не повторится, просто недопонимания были - оправдался Саша, усмехаясь с Антона, стонущего от боли.
- Ну ладно, забудем - прервала тему я, отпивая чай - Все нормально уже.
Даня еще раз окинула взглядом Сашу, а затем и меня, но ничего не сказала. После завтрака Антон с подругой решили уехать прогуляться по магазинам, а мы с Сашей остались дома. Включив на фон легкую музыку, мы легли на кровать смотреть тик токи, которые быстро нам надоели, и мы снова начали думать, чем еще можно заняться.
- Давай я печеньки принесу, фильм посмотрим? - предложила я, вставая с кровати, Саша кивнул.
На кухне я взяла несколько пачек печенья, чтобы был выбор, кувшин с клюквенным морсом и вернулась в комнату. Саша залипал в телефоне, явно общаясь с кем-то.
- Тоха пишет - ответил на мой немой вопрос он - спрашивает вместе ли мы.
Я напряглась. Ведь действительно, мы не были в отношениях. Саша поднял глаза на меня, как будто это был намек. Я подошла к стулу, на котором висела куртка парня со скелетом, и облокотилась на него. Я пожала плечами, хотя меня ни о чем не спрашивали. Парень наконец увел взгляд обратно в телефон, это дало мне возможность слегка расслабиться и вернуться на свое место на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение? |PUSSYKILLER|
Fiksi Remaja"Ты одолеваешь мою душу, полную ядом" - PUSSYKILLER🤍 Очень давно хотела выложить эту книжку, тк мало книжек про Pussykiller'а, и вот пообщавшись с ним, решила все-таки выложить. P.S. Саша, даже не думай это читать!!! P.S.2. Даня, люблю тебя!🤍 Под...