Крыша

608 47 44
                                    

"Губы немеют при виде тебя
Ты — и есть этот выбор
Можешь верить, можешь думать, что врал"
Вариант - PUSSYKILLER

___________________

Я опешила. По всему телу пробежались мурашки. Саша застенчиво улыбнулся, проходя в комнату.

- Ну, я вас оставлю, мне Антон написал - протянула подруга, подмигивая мне. - не шалите тут!

- Иди уже - я усмехнулась, провожая подругу в коридор - удачи вам прогуляться, потом расскажешь.

- Конечно расскажу! Если что я на связи.

- Не думаю, что со мной что-то случится - мы посмеялись.

Я закрыла дверь за Даниэлой и, еще пару секунд простояв в коридоре, думая о том, что сейчас вообще делать, я все-таки зашла в зал.

- Лян - Саша подошел ко мне, смотря мне в глаза. - Я дурак.

Я отвела глаза, усмехнувшись. Саша взял меня за руки, и я снова подняла глаза на него. Почему-то именно сейчас нахлынуло сильное стеснение, я буквально не знала, куда опустить свой взгляд. Саша, казалось, видел мое смущение, аккуратно подошел ко мне ближе, убирая локон волос с лица за ухо.

- Я правда тебя тогда не трогал.. - начал Саша.

- Я знаю - перебила я парня, показывая взглядом на диван, чтобы не стоять.

- Нет, не перебивай - Саша сел на диван, все еще держа в руках мою руку. Он опустил взгляд на нее, перебирая мои пальцы. - Я.. Ты просто.. Блять. Я когда увидел тебя, ты такая маленькая и беззащитная стояла. Я просто испугался почему-то за тебя, и я пытался тебя оберечь от себя и других ребят. Но я правда тебя не трогал.

Саша сжал мою руку. Я подняла глаза на парня, он смотрел на меня такими глазами, как будто сейчас разрыдается.

- Саш, я верю, все хорошо. - я улыбнулась, в доказательство своих слов - я вообще не обижаюсь на тебя. - Саша все еще не сводил с меня глаз, сердце буквально замирало от его такого вида. Слушая его треки, я даже не думала о том, что он может быть таким. - Хочешь чай налью?

- Нет, я, наверное, поеду - сказал Саша, вставая с дивана.

- Не уезжай, пожалуйста - вполголоса попросила я.

- Я не могу остаться. Я слишком дохуя раз накосячил перед тобой - голос Саши дрогнул, он развел руками.

Спасение? |PUSSYKILLER|Место, где живут истории. Откройте их для себя