Не делай так

700 35 48
                                    

"Я ловлю «ха-ха», нет причин, правда
Просто приятно раздевать тебя
Меня душит свет в квартире
Я упал, не найдя выход
Я убил себя в твоих кумирах"
Ярко - PUSSYKILLER

____________________


- Нравится - практически на автомате выпалила я.

Он вернулся в кровать и снова накрыл меня поцелуем. Его поцелуи становятся не нежными, и не романтичными, они требовательные и страстные. Оба ускоренно дышим. Язык парня соблазняет и нежно скользит внутрь.

Никогда не думала, что буду чувствовать себя настолько хорошо с кем-то, я буквально таяла в его руках. Теплые руки парня заставляют все мое тело дрожать от удовольствия. 

Я провела руками от груди к животу и услышала возле уха довольно громкий несдержанный стон. Саша сильнее прижал меня к себе. Дыхание замерло, когда я почувствовала насколько Саша возбужден.

- Все хорошо? - парень отстранился, я кивнула. Сил на слова не было - Расслабься тогда.

Саша усмехнулся и поцеловал меня в нос. Запустил руки под мою футболку, от щекотки я прогнулась. С губ сорвался стон. Я слишком возбуждена, чтобы думать. Я хочу Сашу так, как никого и никогда.

Он задирает мою футболку, заглядывая мне в глаза, будто просит разрешения. А затем целует мои ключицы медленно переходя к груди. Робко, буквально кончиками пальцев, касается, аккуратно, без капли пошлости, приспускает лифчик. Нежно касается губами. Я ерзаю, случайно задевая ширинку.

Саша жмурится, наощупь вслепую расстегивая свою ширинку. Его белье мокрое от естественной смазки, это возбуждает меня еще сильнее. Я беру его в руку, не сильно сжимая. Саша закусывает губу, сдерживая стон. Меня это не устраивает, и я сжимаю сильнее. Саша напряг все тело и шумно выдохнул в мою шею, после чего он усмехнулся и прикусил ее.

- Саш! - вскрикнула я, но Саша сразу же "извинился", целуя место укуса.

- Не делай так - шепнул Саша.

- Почему же? - спросила я, запускаю руку под резинку. Без одежды ощущается совсем по-другому. Очень горячо, очень твердо.

- Просто не надо - снова зажмурился, но мою руку не убирает.

- Ну так себе аргумент, Саш, придумай что-то другое - я усмехнулась, понимая, что он имеет в виду.

Спасение? |PUSSYKILLER|Место, где живут истории. Откройте их для себя