"Давай танцуй на мне
Я стал зависим, от тебя вновь
Чувствую себя сейчас высоко
Убей меня, но сделай это одним выстрелом.."PUSSYKILLER - Одним выстрелом
____________________
- Сань, - окликнул парня Антон - Пацаны зовут потусить, ты как?
Саша заметно закатил глаза, оборачиваясь. Он посмотрел на меня, а затем все-таки дал ответ:
- Ляна давно хотела посмотреть студию.. - на выдохе произнес он, я с удивлением наклонила голову в бок, но решила молча наблюдать.
- Хорошо, давай посидим немного тут и через пару часов поедем? - Антон не сдавался.
- Та чего ты, Саш? Давно же не были там. Да и Ляна, думаю, не против.
- Бля.. - Саша снова закатил глаза. - Хорошо, через пару часов.
Тоха заметно ободрился, печатая ответ пацанам. Саша же был настолько угрюмым, что задавать вопросы, почему все так, было равно самоубийству. Я аккуратно села рядом с ним к его ноутбуку, кладя руку ему на плечо. Он прижался щекой к ней, но при этом все равно был не в настроении.
- Ты хочешь пару демок включить? - разбавил тишину Антон.
- Нет, хочу полные показать, какие есть - Саша, все еще прижимаясь к моей руке, что-то упорно искал в ноутбуке.
Я мельком посмотрела на друга, он пожал плечами, давая мне понять, чтобы я не обращала внимание на поведение Саши.
- О, вот! - резко произнес Саня, из-за чего я дернулась.
Мгновение спустя начали играть первые ноты нового трека. Благодаря обстановке в этой маленькой комнатке, песня звучала максимально атмосферно. Ее звучание как будто было объемным. Оно обволакивало. Мы с Даней как завороженные слушали трек, и Саня сразу же заметил это, одобрительно улыбаясь.
- Очень красиво - протянула я, когда музыка стихла. Саша робко коснулся губами моей руки.
- Правда, это очень круто - подтвердила подруга.
Было видно, что парню понравились отзывы, хоть он это открыто не показывал. Он дальше искал что-то по папкам.
- О, Лян, а это же fl-студия? - произнесла Даниэла, заставляя меня снова заглянуть в экран. Я была удивлена, что подруга помнит, как она выглядит, но парень был удивлен больше меня. Он резко посмотрел на меня, а затем на девушку, которая сразу же объяснила. - Раньше Ляна в ней писала биты кому-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение? |PUSSYKILLER|
Teen Fiction"Ты одолеваешь мою душу, полную ядом" - PUSSYKILLER🤍 Очень давно хотела выложить эту книжку, тк мало книжек про Pussykiller'а, и вот пообщавшись с ним, решила все-таки выложить. P.S. Саша, даже не думай это читать!!! P.S.2. Даня, люблю тебя!🤍 Под...