Глава 15

388 22 11
                                    

Сейчас идет 1732 год, и для меня таки это очень важный год, потому что мне вернули звание столицы обратно. Я рада! Нет, даже не так. Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАДА!!!

После этого события ходила прям вся такая гордая, обожаю Анну Иоанновну за это. На меня даже из-за этой ситуации некоторые странно смотрели, ну и да ладно иностранцы не видели и бог с ними.

Мне тогда, когда мы были в Москве потом Великий Новгород рассказал, что я истерила, когда у меня забрали звание столицы, точно так же как Московский в прошлый раз.

- А вы это откуда знаете?- удивилась я.

- Да я в прошлый раз с Алексеем к Мишке приезжали, тогда он чуть весь дворец не разнес, а потом одумался и в своих палатах начал бегать.

- А откуда вы знаете, что я точно так же себя вела?- насторожилась я.

- Вы оба не внимательные, я тогда к тебе с Василисой приезжал, а ты нас так же как и Миша тогда, не заметила.

- Значит вы очень незаметный.

"Или у нас ярость глаза тогда заволокла, что дальше своего носа ничего не видели, и больше этой мысли ничего не воспринимали"- подумала я.

А Михаил кстати со мной всё время когда я не была столицей таскался со мной. Зачем только интересно? Неужели знал, что звание опять мне отдадут? Да нет, полный бред.

Сейчас сидим на уроке.

- Очень неожиданно от того, Александра Петровна, что все ваши предсказания сбылись.

- Ага, - сказала я - аж ведьмой себя чувствую.

- Как меня только избежала эта участь? 

- Ну Михаил Юрьевич, - протянула я,- я же вам уже много раз говорила, что про вас я забыла.

- А что помешало потом проклясть?

- Потом уже столько гнева не было, чтобы исполнить мое проклятье в полной мере. Вы так прям так часто интересуетесь, чем бы я вас прокляла?

- Ну могла бы попросить, чтобы я сгорел.

- А вам это зачем? Вы и так уже раз 50 если не больше горели, то междоусобицы, то монголы, то еще что-то. Мне вас жалко.- тем более вам еще минимум два раза гореть.

- Милосердие проявляете?

- Скорее уважение. Я вас очень сильно уважаю. Я не могу вас не уважать. Потому что вы для меня считай идол.

- Неожиданно

- Нет, вполне ожидаемо. 






















Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, там есть иногда кое-что важное ссылка в шапке профиля.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно. 

Попаданка в фем!питерМесто, где живут истории. Откройте их для себя