Глава 17

399 24 7
                                    

Как вы уже поняли мы едем на Урал, так только я говорю, ну не привыкла я это место Яиком называть, но пытаюсь  при других так не называть, а то меня точно за ненормальную примут. 

Я правда быстро оклемалась, и я думаю, что вам будет не интересно слушать, как мы доехали до Екатеринбурга. Объяснить попытаюсь в одном предложении: долго, скучно, не рекомендую никому на лошадях так далеко ездить, но на конечной станции было красиво. Для того чтобы быстрее доехать мы не останавливались в других городах, только на полустанках, а там ничего интересного не было, я проверяла.

Когда мы шли к монетному двору, меня столкнули.

О, Екатеринбург подъехал.

Я столкнула его с себя, со словами:

- Слезь, ты тяжелый.

Для меня он реально тяжелый.

Он поднялся, а Михаил Юрьевич схватил его за плечо.

- Ты что это себе позволяешь ?!

- Отпустите меня , я опаздываю на встречу с Александрой Петров...

- А разве не Александру Петровну ли ты с ног сбил , идиот ?!

Он испугано глянул на меня, а я тем временем потихоньку встала. Надо быть было аккуратнее, знала же толкнут.

- И это приветствие твоей столицы ?- тряс его Михаил Юрьевич - Извенись , как положено !

И толкнул его передо мной , но он удержался и не упал.

Человек в замешательстве, хотя я на его месте тоже бы в таком состоянии была, это же как можно сбить важную личность, и не получить за это наказание.

- Извините - сказал он опустив голову.

- И это ты считаешь извинением?- спросил строго Москва

- Всё в порядке, такого извинения достаточно - сказала я обращаясь к Московскому , затем посмотрела на мальчика - Ты ведь Екатеринбург ?

- Да

- Я так и подумала! Мне говорили, что у тебя необычные волосы. Так что, покажешь где находиться монетный двор и главный завод ?

- Александра, не утруждайте себя. Я со всем разберусь. Пусть Екатеринбург проведёт вам экскурсию по городу, а я пока решу все деловые вопросы. Главное, приходите к консистории до сумерек - сказал Михаил Юрьевич

- Как скажите!- сказала я, а в это время он ушёл - Вот так и знала, что не хочет он меня к заводам подпускать.

Попаданка в фем!питерМесто, где живут истории. Откройте их для себя