Перед собранием, меня какая-то девочка заплела. Каральки сделала и вплела мне в них пару красных ленточек. Получилось очень красиво. Надела я на себя советскую форму, новую, я её с начала войны не носила, берегла для особого случая. Но на мне казалась она очень большой теперь.
- Я вроде на диете не хотела сидеть, а тут вот это... - прошептала я, глядя на себя в зеркало.
Пошла на собрание, интересно меня там ждут или нет?
Я вообще сегодня с утра ещё впервые за несколько лет позавтракала, у меня прям шикарное настроение из-за этого.
Когда пришла, остановилась около двери и прислушалась, что-то страшно заходить.
- Вы же знаете, что вчера пала Блокада Ленинграда, скоро мы её сможем увидеть, - услышала я голос Михаила Юрьевича, - Скоро я туда поеду и привезем её сюда.
О, ждут!
Эх, встряхнем стариной и вспомним мою молодость из прошлой жизни.
Резко открыла дверь, при этом она ударилась о стену, а я начала:
- Машина ехала, колеса терлися, вы не ждали нас, а мы приперлися! Здрасте! - сказала я с улыбкой.
Все замолчали, тут сидели только города, но они были в шоке.
- Александра Петровна,.. - сказал Сталинград.
- Что? - удивилась я, - Не смотрите так на меня, я ещё не настолько сильная, чтобы у вас там штукатурка обвалилась, - сказала я, взяв за ручку двери и закрыв ей, - А у вас тут обои, а не она.
На слове обои я облизнула губы, что аж все вздрогнули.
- Что же ты, Сашенька, так на обои реагируешь? - спросила у меня Тверь.
- В своей квартире я их уже все съела, - ответила я.
Все ещё раз офигели.
- Не смотрите на меня так, - сказала я, - Мне есть охота было, мало того что все крысы кончились, так и ещё и деревья обглоданы.
- Как вы же всё это время держались? - спросил Московский.
Я на него взглянула из-под век, будто он сморозил какую-то фигню.
- Так же, как и вы решились в 1812-ом себя поджечь. Вы это сделали, чтобы войска к столице не подошли, так и я держала пассивные войска около себя, - ответила я.
И у меня закружилась голова, от того, что долго стою и я упала на диван, который стоял рядом.
- Канибализм даже развился, немного. - фыркнула я, - Вот это реально плохо. Хорошо было только то, что у меня Нева не бушевала. А ещё у нас Уникальная коллекция семян растений, собранных учеными по всей планете. Она осталась нетронутой благодаря подвигу сотрудников Всесоюзного Института Растениеводства.
- Чё?! - удивились все.
- Вавиловскую коллекцию спасли, - ответила я, - Сохранились семена пшеницы, овса, ячменя, кукурузы, фасоли, гороха, подсолнечника и многих других культур
Все ещё раз офигели, по-любому подумали, что я какая-то шизанутая, но дальше я ничего не помню, у меня голова закружилась и я упала в обморок.
Всё же, мне лучше не волноваться
Мой телеграм канал: О всём, или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!
Донат на номер: Сбер - +79529407120
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в фем!питер
Fanfictionхарактер у моего персонажа будет совсем не такой как в оригинала , так как пишу с себя , а я бы многие исторические события поменяла и переделала шип москвабурги